Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2008, 10:50 | #13 | ||
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Ответ: Противоречивые сведениях 2-х бухгалтеров
Цитата:
Принятие на учет мебели на 5 рабочих мест можно обосновать при приеме в следующих периодах сотрудников организации. Но если в дальнейшем сотрудники так и будут приняты, то тогда это однозначно не обоснованные расходы. Цитата:
Когда организация приобретает ОС, то первое что она должна сделать. 1. Прописать в учетной политике лимит принятия ОС в составе МПЗ, который с 2008 года равен 20 000 руб. в бух. и налоговом учете. Это дает право организации при оприходывании ОС сразу всю стоимость ОС списывать в расходы. 2. Определить стоимость каждой единицы ОС. Например купили 1 стул стоимостью 9 999 руб, без НДС. Если данный лимит прописан, то всю сумму 9 999 руб. можно смело принимать в расходы организации. Налог на имущество в данном случае не платится. 3. ОС, стоимостью выше прописанного лимита, принимаются на учет на счет 01, устанавливается срок полезного использования, метод начисления амортизации. Ежемесячно на данное ОС начисляется амортизация, т.е. износ и с остаточной стоимости платится налог на имущество ежеквартально. 4. Если лимит не прописан в приказе об учетной политике, то ОС стоимость хоть один рубль должны быть оприходованы как описано в п3.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
курсы для бухгалтеров СТРОИТЕЛЬНЫХ компаний | Милый Ваш бухгалтер | Обучение | 0 | 03.05.2007 14:55 |