Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2011, 09:34 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Архив документов по ЗП вопрос
Добрый день!
Мы начисляем зп. на фирме 2 человека. подскажите нужно ли вести документооборот по зп? я имею ввиду р/ведомость, свод и т.п. и подскажите какие документы мы должны точно складывать в архив? спасибо. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|