Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 11:16   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Инь
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
Подмигивание Реклама - расход нормируемый и не очень...

запуталась немного..
Для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Ненормируемые расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. Остальные расходы на рекламу нормируемые. Они признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Ненормируемыми считаются расходы:

- на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению;
- рекламные мероприятия через телекоммуникационные сети, в том числе размещение рекламы в интернете;
- световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов, в том числе расходы, признаваемые через начисление амортизации. К наружной не относится реклама, размещенная на транспортных средствах;
- участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
- изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации. К данной категории расходов относится стоимость изготовления лифлетов и флаерсов, являющихся разновидностью рекламных брошюр;
- уценку товаров, полностью или частично потерявших первоначальные качества при экспонировании.

Нормируемыми являются расходы на прочие услуги рекламного характера, не относящиеся к ненормируемым. Это, в частности, затраты:

- на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний;
- рекламу, распространяемую при кино- и видеообслуживании;
- проведение в рекламных целях пресс-конференции;
- в виде вознаграждения рекламного агента;
- на промоакции (за исключением затрат на промоакцию, относящихся к ненормируемым, например затрат на изготовление рекламных брошюр, которые раздаются во время промоакции);
- почтовые, курьерские услуги по распространению рекламных материалов;
- производство сувенирной продукции с символикой организации, распространяемой в рекламных целях;
- услуги по приоритетной выкладке товаров в розничном магазине.


т.е. если 1% рекламы у меня исчерпан, то я могу просто вешать расход на статью затрат ненормируемые (но они у меня в программе не заложенны) или просто на прочие расходы? или добавить? как быть? нужно чтобы абсолютно точно в расход уменьшающий налог на прибыль в полном объеме ушло..
__________________
Далай-лама сказал: «Делитесь с другими вашими знаниями. Это единственный путь к бессмертию».

Последний раз редактировалось Инь; 11.09.2012 в 11:18.
Инь вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot