Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Налоги и сборы > Налог на прибыль


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 08:37   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Сообщений: 5
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Anna Votti с помощью ICQ
Восклицание Как списать расходы по приобретению земли

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в сложной ситуации. Наша организация с 2004 по 2010 год несла расходы по приобретению земельных участков. Два из них в конце концов в 2010 году были зарегистрированы, два еще в процессе регистрации. С 2004 года платится налог на землю по всем 4 участкам. Но в имуществе этих земель не числится. Зато числятся здания, стоящие на них. По зданиям платится налог на имущество. Предприятие убыточное. Земли выкупались под зданиями, которые используются как складские помещения для готовой продукции и материалов. Часть расходов по приобретению права на земельные участки списывалась на момент их поступления в бухгалтерском учете на 91 счет, в налоговом учете как косвенные (услуги адвокатов по оформлению права, услуги бюро технической инвентаризации по различным замерам, услуги геодезии по межеванию), часть вообще не была списана (висит): госпошлины, услуги по межевание, услуги адвокатов, плата за приобретение участков.
Надо ставить два зарегистрированных участка на баланс в 2012 году бухгалтерскими справками по кадастровой стоимости (у нас равна цене приобретения)? Пересдавать декларацию по налогу на имущество не нужно, ведь земля не облагается налогом на имущество организаций? Что со списанными и не списанными затратами делать? Сторнировать предыдущие записи, списать все в 2012 году в затраты по приобретению земельных участков, формирующих их стоимость? Какими проводками?
А что с налоговым учетом? В учетной политике не прописано как списать эти затраты. Я пропишу задним числом. Посоветуйте какой из способов в моей ситуации лучше?
Осложняется все тем, что в 2012 году зарегистрированные земли были проданы вместе со зданиями. По зданиям все понятно. А вот с землей нет. Нужно уточненки подавать по налогу на прибыль со списанными правильно расходами.
И что с незарегистрированными землями, собирать эти затраты на 08 счете? Как с налоговым учетом?
Посоветуйте пожалуйста неопытному бухгалтеру как все исправить, какие уточненки подать, как избежать больших штрафов. Может что-то можно задним числом поправить?

Последний раз редактировалось Anna Votti; 24.01.2013 в 08:42.
Anna Votti вне форума   Ответить с цитированием
 



Метки
исправление ошибок, купля-продажа земли, уточненная декларация

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot