Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО) > Учет в НКО


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 15:04   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Документы составляемые при уничтожении старой печати.

Звонила в юстицию узнать получили ли они наш отчет. Там сказали, что нам выслали уведомление, о том что у нас печать не правильная (полное наименование организации не правильно написано) мы из-за проблем с почтой не получили уведомление. (хорошо что я сама позвонила).
Теперь нужно поменять печать, составить акт об уничтожении старой печати и получении новой.
Подскажите как все это оформить (образец акта), нужно ли собирать общее собрание (протокол собрания нужен или нет). Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста. Срок дали до 20.03.2013.
Meri вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot