Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 02:41   #1
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Irrch
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 705
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Irrch с помощью Skype™
По умолчанию Первая встреча с клиентом: какие задать вопросы?

Кому мы задаем эти вопросы?

Клиенты бухгалтеров-удаленщиков — это обычно микро и малый бизнес. Зачастую владелец и директор — одно и то же лицо. Поэтому вопрос задаем именно владельцу бизнеса и/или директору.

Для чего мы задаем эти вопросы?

Для того, чтобы понять, какая у нас будет загрузка в случае работы с данным клиентом,
каковы особенности его бизнеса — будет ли это для нас новым или уже знакомым опытом,
можем ли мы что-то оптимизировать.
Ну и для того, чтобы быть сведущим специалистом, разбираться в ключевых вопросах и прощупать тонкие места (для того, чтобы их укрепить во время работы с клиентом).


1. Организационно-правовая форма вашей организации и режим налогообложения?
2. Вид деятельности фирмы?
3. Сколько примерно продаж в месяц вы будете производить?
4. Какие примерно у вас ожидаются регулярные расходы?
5. Есть ли у вас наемные работники и собираетесь ли вы нанимать кого-то в ближайшее время?
6. Владелец собирается получать доход - через зарплату и/или дивиденды?
7. Кто со стороны компании является лицом, принимающим решения во взаимодействиях с бухгалтером?
8. В какой программе ведется учет?
9. Велся ли учет и сдавалась ли отчетность ранее? В каком она состоянии?
10. Посмотреть учредительные документы и учетную политику?
11. Есть ли в собственности основные средства, недвижимость, транспорт?
12. Есть ли какие-то еще сведения, которые вы считаете нужным сообщить о компании?


Мы коснулись вопросов, которые послужат показателем для клиента, насколько мы грамотные специалисты.

А какие вы можете предложить вопросы для проверки клиента на адекватность? Как за один-два контакта понять, чего ждать от клиента? Может быть, какие-то психологические приемы?
Irrch вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Джессика (22.03.2013)
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot