Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 08:35   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для Happiness
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
Восклицание Покупатель отказывается подписывать товарные накладные

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Организация выполняла работы по монтажу систем отопления и водоснабжения с использованием материалов заказчика.

В связи с тем, что часть необходимых материалов отсутствовала в момент проведения работ, была достигнута договоренность с заказчиком о том, что исполнитель будет докупать недостающий материал самостоятельно, а заказчик оплатит товар на основании выставленных счетов.

Таким образом, материалы заказчиком были оплачены в декабре 2012 и в феврале 2013 года. Фактически все материалы, указанные в счетах на оплату, были смонтированы (использованы при проведении работ), т.е. передача товара состоялась.

Товарные накладные мы, как исполнитель, предоставили только в начале марта 2013 года (мой косяк, т.к. акты КС-2 прошли мимо меня, и я была в неведении, на какой стадии у нас находятся работы, и использован ли фактически материал).

На данный момент представитель заказчика (прораб) отказывается подписывать товарные накладные, мотивируя это тем, что по документам (актам КС-2) все работы завершены в декабре 2012 года, и он не может принять товарные накладные, оформленные мартом месяцем (т.к. эти материалы, как я поняла, должны были приниматься в период выполнения работ). Бухгалтерия заказчика ссылается на то, что без подписи прораба в ТН они не могу оприходовать товар.

Все бы ничего, но дело в том, что заказчик не оплатил еще часть работ (по одному из актов), и сейчас бухгалтерия заказчика, ссылаясь на "отсутствие" товара, за который была произведена оплата, хочет уменьшить сумму задолженности по выполненным работам на сумму "якобы не поставленного" товара.

Понимаю, что мы сами виноваты, надо было вовремя ТН выставлять.

Но есть ли какой-то выход из ситуации? Обязан ли покупатель подписать ТН, даже если она выставлена позже,чем фактически поставлен товар?

Может быть письмо на имя директора написать? На что сослаться?

Помогите, плиз....
__________________
Лучше глупо улыбаться, чем мудро хмуриться
Happiness вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot