Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2008, 19:41   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 22
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Дана85 с помощью ICQ
По умолчанию Как правильно передать документы...???

Добрый вечер! Подскажите как правильно передать фирму. Мы продаем кафе, в учредительных документах изменится Ген. директор. Как правильно все подготовить и передать? Я так понимаю надо составлять акт приема-передачи, акт об остатке денежных средств в кассе, акты сверок с поставщиками....еще что? И куда деть, списать сумму находящуюся в подотчете у директора по авансовым отчетам. Сколько смогла списала по документам оплаты, и поступления. А куда остаток 232000 рублей деть не знаю. Фактически денег нет. Мы на ЕНВД
Дана85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 19:58   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Как правильно передать документы...???

Цитата:
Сообщение от Дана85 Посмотреть сообщение
А куда остаток 232000 рублей деть не знаю.
Если списать совсем некуда, я бы поставила в ФОТ директору с полным налогообложением. Это мое мнение.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 21:01   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 22
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Дана85 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как правильно передать документы...???

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Если списать совсем некуда, я бы поставила в ФОТ директору с полным налогообложением. Это мое мнение.
т.е он должен будет оплатить НДФЛ и взносы на ОПС с этой суммы. Я правильно понимаю
Дана85 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.04.2008, 20:19   #4
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Ответ: Как правильно передать документы...???

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
я бы поставила в ФОТ директору с полным налогообложением.


Дана85, а почему вас это волнует больше,чем директора.?
Ему же передавать фирму без денег.У вас по документам все правильно сделано,директору и решать,как быть с долгом.
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 20:59   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 22
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Дана85 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как правильно передать документы...???

Потому, что я буду завтра передавать документы...
Дана85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 21:35   #6
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Ответ: Как правильно передать документы...???

Дана85, шутки шутками,но если вы начислите директору эти суммы в виде зарплаты,то фирма должна заплатить НДФЛ и ЕСН,переделать отчетность.....в общем,на мой взгляд это трудоемкий вариант.Может быть оформить возврат сумм из подотчета и сразу же займ сотруднику? Директор будет должен фирме эту сумму.
А может быть новых владельцев вообще не интересует финансовое состояние фирмы и никакие документы,которые вы готовите им не нужны вообще?
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 22:10   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 22
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Дана85 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как правильно передать документы...???

Сомневаюсь, что покупателей не интересует финансовое состояние предприятия. Но с другой стороны, фирма частная, Учредитель он один(директор) деньги его. Вот только как правильно это оформить?
Дана85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно списать затраты Илона Садыкова Общая система налогообложения (ОСНО) 3 07.04.2008 14:27
1с-УСН, 2 счета, как правильно формировать выписки DaSha_SaVina Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 28.12.2007 10:19
Как правильно оформить замдиректора Амелия Зарплата и кадры 2 23.10.2007 05:55
как правильно 24.00 или 00.00 или КАКОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОМАНДИРОВКИ, ??? Лариса_ Общая система налогообложения (ОСНО) 1 04.12.2006 08:15
как правильно оформлять накладные Федорова Ирина Общая система налогообложения (ОСНО) 4 04.09.2006 01:57


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot