Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2006, 11:24   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для нат24
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Спасибо: 0
Отправить сообщение для нат24 с помощью ICQ
По умолчанию Товарно-транспортная накладная

Подскажите кто знает! Зачем нужны для бухгалтерии- покупателя товарно-транспортные накладные, ведь документы на отгруз товара предоставлены. (товарная накладная и счет-фактура) Разве эти документы не подтверждают приемку товара. Зачем еще и товарн-транспортная накладная. Я уже 7 лет работаю бухгалтером и не разу с этим не сталкивалась? Подскажите кто имел с этим делом. Причем кроме одной фирмы остальные у меня не просят никаки ттн.:confused:
нат24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 11:35   #2
Модератор форума
 
Аватар для Helena
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Ставрополь
Возраст: 44
Сообщений: 804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Helena с помощью ICQ
По умолчанию Re: Товарно-транспортная накладная

Подобный вопрос уже обсуждался:
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=473
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете)
Helena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 11:55   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для нат24
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Спасибо: 0
Отправить сообщение для нат24 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Товарно-транспортная накладная