Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 7.7


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2008, 23:45   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Аренда офиса

Подскажите пожалуйста, как отразить аренду офиса в 1С 7.7? Это нужно сделать при помощи операции, введенной вручную или каким-либо документом? Например, поступление ОС? И если операцией, то какие должны быть проводки?
LUNA77 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтверждение расходов на ремонт офиса Анн@ Общая система налогообложения (ОСНО) 19 18.12.2009 10:01
Материалы на ремонт офиса Елена Троф Делимся опытом 3 20.07.2008 12:34
Аренда офиса АленаСыкт Общая система налогообложения (ОСНО) 7 23.05.2008 14:17
Аренда офиса в новостройке Валерия Общая система налогообложения (ОСНО) 5 17.10.2007 14:39
Аренда офиса у физ. лица Туфелька Делимся опытом 3 26.04.2007 08:09


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot