Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 12:26   #1
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ирок
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 102
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Ирок с помощью ICQ
По умолчанию Хранение документов в филиале

Если мы обособленное подразделение и выделены на отдельный баланс, где должны храниться оригиналы документов по деятельности филиала??? Заранее спасибо!
Ирок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 12:31   #2
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

Если у вас отдельный баланс, то и документы все должны храниться у вас.

А вообще вам бы лучше в головной организации узнать, но у нас так было в филиале - все хранилось у нас.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 12:38   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ирок
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 102
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Ирок с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

Если бы в головной организации знали правильно, как их хранить, я бы не заморачивалась :( На сегоднешний день, мы оригиналы отправляем в головную, у себя оставляем только копии. Хочу узнать считается ли это ошибкой? Если прийдут налоговики, попросят документы,а у меня только копии
Ирок вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.11.2008, 15:17   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,664
Спасибо: 184
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

Ирок, я считаю, что отправлять все документы в головную организацию не нужно! Во-первых: по почте можно не досчитаться документов, что-то может быть утеряно, во-вторых:в головной организации нужны документы по НДС (счета-фактуры, книги-покупок ,продаж) так как по НДС будут проверять головную организацию - и эти документы вы обязательно должны передавать! Что касается остальных, то я бы всё оставляла на филиале, ведь филиал тоже могут проверить, а у вас получается и документов никаких нет! И ещё раз повторюсь, когда документооборот очень большой, то можно потерять часть документов и что тогда делать? вот с этой позиции можнло обосновать порядок хранения документов на филиале или даже прописать в учётной политике или в положение о филиале.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 15:55   #5
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ирок
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 102
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Ирок с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

То есть, счета-фактуры лучше отправлять, из-за НДС, а накладные оставлять в филиале. Учетную политику и положение по филиалу, писал у нас какой-то граммотей, по очень многим вопросам пробел.
Ирок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 15:55   #6
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ирок
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 102
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Ирок с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

То есть, счета-фактуры лучше отправлять, из-за НДС, а накладные оставлять в филиале. Учетную политику и положение по филиалу, писал у нас какой-то граммотей, по очень многим вопросам пробел.
Ирок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 16:03   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,664
Спасибо: 184
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

Я бы сделала именно так.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 16:05   #8
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,664
Спасибо: 184
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

У нас счета-фактуры сшивались с журналом регистрации, книгой покупок и продаж и раз в месяц передавались в головную орг., так как по почте стопку в сто листов отправить не реально, плюс главный бухгалтер-получатель ставил подпись в получении (на 2 экз.журнала регистрации)
glad вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.11.2008, 16:10   #9
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ирок
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 102
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Ирок с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Хранение документов в филиале

Ок! Спасибо большое!!!!
Ирок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хранение документов Елена Троф Делимся опытом 9 10.02.2013 14:17
Учет в филиале Ирок Делимся опытом 7 02.11.2008 08:13
Материалы в филиале Ирок Делимся опытом 18 15.09.2008 08:02
изменения в Уставе, Положении о филиале наида Общая система налогообложения (ОСНО) 3 15.05.2008 12:26
Хранение и учет бухгалтерских бумажных документов Gretchen Делимся опытом 5 05.12.2007 14:57


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot