Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 19:34   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 01.02.2010
Возраст: 46
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Бухгалтерский учет регистрационных расходов

Здравствуйте. Вот нашла статью, хотелось бы узнать о рельности данного "мероприятия". Кто сталкивался с этим, как смотрит на это налоговая, может есть другие варианты учета расходов учредителя на открытие ооо? Вот статья:
В процессе регистрации, помимо уплаты самой госпошлины, учредители фирмы несут и другие расходы, связанные с правовым обеспечением начала ее деятельности. В частности, это оплата консультационных и юридических услуг, платежи за открытие банковского счета, за присвоение статистических кодов и т. п. Кроме того, предприниматели часто пользуются услугами фирм, которые занимаются оперативным проведением регистрационных процедур.
ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов" определяет затраты, связанные с образованием юридического лица, как организационные расходы. В бухгалтерском учете их сумма амортизируется равномерно в течение 20 лет. Об этом сказано в пункте 21 ПБУ 14/2000. Однако чтобы учесть расходы в качестве организационных, они должны быть признаны вкладом (частью вклада) одного или нескольких учредителей в уставный капитал создаваемой организации.
Состав организационных расходов законодательством строго не определен. Поэтому учредителям надо составить и подписать документ, в котором должны быть перечислены все организационные расходы, признаваемые вкладом в уставный капитал, и указана их сумма.
Пример 1
В декабре 2002 года при регистрации ООО "Амато" один из учредителей - Померанцев - в качестве своего вклада в уставный капитал оплатил:
- консультацию по формированию пакета учредительных документов - 5000 руб.;
- государственную пошлину за регистрацию - 2000 руб.;
- услуги нотариуса - 1100 руб.;
- ксерокопирование учредительных документов - 115 руб.;
- открытие счета в банке - 300 руб.;
- присвоение кодов статистики - 50 руб.;
- изготовление и регистрацию печати - 3000 руб.
Общая сумма его расходов составила 11 565 руб.
Остальные учредители признали эти расходы вкладом в уставный капитал ООО "Амато".
В бухгалтерском учете выполняются следующие проводки:
Дебет 75 субсчет "Расчеты по вкладам в уставный капитал" Кредит 80
- 11 565 руб. - отражена задолженность учредителя Померанцева по вкладам в уставный капитал;
Дебет 04 Кредит 75 субсчет "Расчеты по вкладам в уставный капитал"
- 11 565 руб. - отражены организационные расходы, оплаченные учредителем Померанцевым.
В дальнейшем суммы ежемесячной амортизации списываются проводками:
Дебет 26 Кредит 04
- 48,2 руб. (11 565 руб. : 20 лет : 12 мес.) - списана амортизация по нематериальным активам.
MSI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot