Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 16:20   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
По умолчанию УСНО (учёт основных средств)

Скажите пожалуйста, что более выгодно для фирмы, которая на УСНО(доходы минус расходы):
арендовать оборудование каждый месяц и тем самым уменьшать налоговую базу или купить это оборудование и списывать в расходы амортизацию? Подскажите начинающему предпринимателю?
tsk-ug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 20:19   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: УСНО (учёт основных средств)

tsk-ug,
Цитата:
Сообщение от tsk-ug Посмотреть сообщение
и списывать в расходы амортизацию?
амортизация в расходы при УСНО не принимается.......
Цитата:
Сообщение от tsk-ug Посмотреть сообщение
или купить это оборудование
расходы на приобретение этого оборудования (ОС, если стоимость более 20 тыс.) списываются равномерно в течение налогового периода равными долями, т.е. если вы купили ОС в январе, стоимостью 100тыс, то в расходы вы принимать будете по 25 тыс. (100 тыс. / 4 кв.) в последний месяц квартала, т.е. 31.03.10 вы в КДиР отразите расход 25000, если вы купите ОС в апреле, то в расходы будет приниматься сумма 33333,33 (100тыс / 3 кв.) на 30.06.10.
Цитата:
Сообщение от tsk-ug Посмотреть сообщение
более выгодно для фирмы, которая на УСНО
исходя из этого посчитайте сами что вам будет выгодней.......если вы конечно это ОС (оборудование) в течение 3 лет продавать не будете.......
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 11:59   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
По умолчанию Re: УСНО (учёт основных средств)

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
tsk-ug,

амортизация в расходы при УСНО не принимается.......

расходы на приобретение этого оборудования (ОС, если стоимость более 20 тыс.) списываются равномерно в течение налогового периода равными долями, т.е. если вы купили ОС в январе, стоимостью 100тыс, то в расходы вы принимать будете по 25 тыс. (100 тыс. / 4 кв.) в последний месяц квартала, т.е. 31.03.10 вы в КДиР отразите расход 25000, если вы купите ОС в апреле, то в расходы будет приниматься сумма 33333,33 (100тыс / 3 кв.) на 30.06.10.

исходя из этого посчитайте сами что вам будет выгодней.......если вы конечно это ОС (оборудование) в течение 3 лет продавать не будете.......
получается в аренду выгоднее.... так ведь?
tsk-ug вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 23.03.2010, 12:11   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: УСНО (учёт основных средств)

tsk-ug, арендные платежи вы сможете ежемесячно учитывать в расходах при условии их оплаты и при наличии акта оказанных услуг.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 16:31   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Re: УСНО (учёт основных средств)

Нужна помощь, оформить бухгалтерские проводки в 1С (УСНО), лизинг автомобиля.лизинг заканчивается 30.09.11 г.
1. акт от 09.11.09
а)стоимость приобретения 566348,97,
б) Выкупная цена (не включена в стоимость приобретения) 12744,00 (все суммы с НДС)
2.В приложении к договору стоимость транспортного средства 424800,00
3.Часть авансового платежа 84960 (оплатили сразу )
4.предоставлен график лизинговых платежей по 20929,96 ежемесячно с 28.11.09 (предоставляют счета фактуры), общая сумма в графике лизинговых платежей 566348,97
5.предоставлен так же график начисления лизинговых услуг ежемесячно оплачиваем 24923,53, общая сумма обозначенная в графике 566348,97
Счета предоставляются 2 раза в месяц (по графику платежей лизинга, и графику улуг лизинга)
6.Балансосодержателем являемся мы (лизингополучатели)
В 1с УСНО нет субсчетов, которые можно применить для учёта, и ещё 76 счёт не хочет применяться в программе, только 60-й. Помогите срочно оформить проводки, нужно сдать отчёт хза 2009 год. какие субсчета нужно применять для зачтения расходов в 97 счёте? и вообще помогите правильно всё оформить, бухгалтерской справки в 1с нет, есть проводки в ручную.

Последний раз редактировалось Светушка; 23.03.2010 в 16:34.
Светушка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot