Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 03:59   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 94
Спасибо: 0
Смущение Охрана труда - в расход или .....?

Предприятие зарегистрировалось в январе этого года, деятельности пока нет, сдавали за 1 квартал нулевую отчетность.
Пришел инспектор по труду, выписал постановление - пройти обучение по ОТ генеральному.
Генеральный за свой счет (наличный расчет) заплатил за обучение, получил корочки. Нам выдали акт выполненных работ, счет-фактуру и квитанцию ПКО с чеком ККМ.
В свою очередь, мы не хотим проводить эти документы, деятельности пока не предвидится до следующего года точно.
Как нам быть, если мы не будем проводить эти документы по бух учету?
Подскажите, как отразится, если все же нам в будущем придется их провести, допустим в следующем году?
СветланаВВ вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot