пожалуйста,помогите разобраться,голова кипит...
Не пройдите мимо,знатоки) в терминах не сильна,поэтому,дабы и Вас не запутать,изьяснюсь "на пальцах".
Вы,вероятно знакомы с совместными закупками,те, собираются люди, среди которых есть организатор,который ищет фирму поставщика,любого профиля, одежда,лбувь,быт. техника, итд. предоставляет ему свои док. ИП, выбирает позиции,оплачивает счет, товар едет. На месте его ожидают участники закупки,которые заблаговременно оплатили по своему счету на карту орга, или сдали налом на очной встрече. Вовпрос ,собственно, в следующем. Я - организатор, как мне вести отчетность перед налоговой,если по-сути все оплачивается и мной и покупателем безналом,если правильно выражаюсь,и понимаю) я приимаю оплату на карту,например СБ маэстро, как пополнение счета.Те никакой кассовой отчетности. По сути,картина для органов. я (ИП)принимаю товар у поставщика, в немаленьких колличествах, и ношу все сама?? куда он девается,как для них эту картину обрисовать? Спасибо огромное все откликнувшимся!!!
|