Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 11:46   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 142
Спасибо: 0
По умолчанию Расчеты с контрагентами!

Добрый день! Коллеги, бывает у Вас в работе, что ген.дир оплачивает наличными Поставщику, а Вам не сообщает и документы не предоставляет? Зато в конце года, когда подводим итоги и сверяем расчеты, то получается, что остатки не совпадают из-за того, что не все данные в учете (то какого-то счета ген.дир не предоставил, то документа на оплату не предоставил). Что Вы делаете в такой ситуации? Как оформляете такие операции (документально и какими бух.проводками), чтобы выйти на верный остаток? Моя версия, что все это безобразие нужно оформлять Бух.справками и проводки делать через Счет 91. А как Вы думаете/ поступаете? Заранее всех благодарю за любое мнение или дельные советы!
Маринушка вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot