Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 13:51   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для Lena-myh
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 76
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lena-myh с помощью ICQ Отправить сообщение для Lena-myh с помощью Skype™
По умолчанию как правильно оформить документы

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какими документами оформить следующие действия.
Мы рекламная компания. Для управляющих компаний нашего города изготавливаем доски с объявлениями на подъезды. Делаем это бесплатно, а в замен, размещаем на них рекламу различных организаций, которые и оплачивают изготовление самих досок.

какие документы я должна дать управляющей компании, какие документы надо выдать фирмам, размещающим свою рекламу на досках с объявлениями?
__________________
Lena-myh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 17:54   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,075
Спасибо: 45
По умолчанию Re: как правильно оформить документы

Цитата:
Сообщение от Lena-myh Посмотреть сообщение
какие документы я должна дать управляющей компании, какие документы надо выдать фирмам, размещающим свою рекламу на досках с объявлениями?
__________________
Так у вас на каждую доску свой клиент? т.е. доски потом остаются или при смене рекламы и доска меняется? Если меняется то можно написать и включить в акт изготовление доски и вторым пунктом распространение.

Если доски не меняются, то тогда легче распределить расходы с примерным колличеством потенциальных клиентов и просто включать в распространение рекламы
Анdрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 12:41   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для Lena-myh
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 76
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lena-myh с помощью ICQ Отправить сообщение для Lena-myh с помощью Skype™
По умолчанию Re: как правильно оформить документы

Анdрей, доски не меняются. Т.е. одна доска висит 3 года и все.
Какие именно документы выдать управляющей компании? Договор? Что в нем прописать?
__________________
Lena-myh вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.06.2011, 21:24   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,075
Спасибо: 45
По умолчанию Re: как правильно оформить документы

Цитата:
Сообщение от Lena-myh Посмотреть сообщение
Договор? Что в нем прописать?
Ну уж договора должны быть у вас готовы. А так прописываете только услугу размещения, а затратную часть по изготовлению досок включайте в себестоимость услуги
Анdрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot