Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 10:51   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Учитывать ли расходы?

Здравствуйте.
Подскажите, могу ли я принимать к расходам расходы на аренду, документы нам выставлены за 5 месяцев, но оплачен только один, расход же наступает в момент оплаты, или если есть документы я могу все учесть в расходах?
Lavanda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:53   #2
маленькая фея
 
Аватар для ЮлТэ
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,832
Спасибо: 79
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

по кассовому методу учета можно принять в расход во время оплаты (оплаченные суммы)
ЮлТэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:54   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

то есть не принимать то что не оплатила?
Lavanda вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 21.07.2011, 11:02   #4
маленькая фея
 
Аватар для ЮлТэ
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,832
Спасибо: 79
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

да, соответственно
ЮлТэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:04   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

а что бы рассчитать авансовый платеж я от того что получено, отнимаю то что облачено и умножаю на ставку единого налога, правильно? при условии того что то что оплачено имеет документы
Lavanda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:13   #6
маленькая фея
 
Аватар для ЮлТэ
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,832
Спасибо: 79
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

1. так.
2. документов может и не быть в случае авансового платежа (только если счет и платежка)
ЮлТэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:38   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

авансы я так понимаю тоже не признаются?
Lavanda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:52   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

у нас например есть частичная оплата тура, закрывающие документы будут июлем, я так понимаю тоже не включать? (фирма туристическая)
Lavanda вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.07.2011, 14:17   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 68
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Bezrukov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

Цитата:
Сообщение от Lavanda Посмотреть сообщение
авансы я так понимаю тоже не признаются?
Авансы признаются.
кассовый метод - это как только вы получили, заплатили - то соответственно и идёт в доход/расход. И не важно аванс или нет.
Bezrukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 14:22   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

Bezrukov,
Цитата:
Сообщение от Bezrukov Посмотреть сообщение
кассовый метод - это как только вы получили, заплатили - то соответственно и идёт в доход/расход. И не важно аванс или нет.
ну приехали, драсти....в доход авансы учитываются, а вот в расходы можно учесть только оказанные услуги и оплаченные, а не аванс оплаченный по этим услугам..
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 15:51   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 68
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Bezrukov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

ГЛБ,
ЧАСТЬ II. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Раздел VIII.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ

Глава 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
Задать вопрос о практическом применении этой статьи в вашей конкретной ситуации можно в Вопросах-Ответах.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.
Как же это?
Bezrukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 17:53   #12
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

Bezrukov,
Цитата:
Сообщение от Bezrukov Посмотреть сообщение
Как же это?
Цитата:
Сообщение от Bezrukov Посмотреть сообщение
В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом,
это значит, что мало только оплатить, для признания расхода, надо чтоб еще и обязательства были прекращены, а это происходит, когда, например, подписан акт оказанной услуги и т.д. по другим расходам..
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 00:38   #13
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,373
Спасибо: 1,915
По умолчанию Re: Учитывать ли расходы?

Цитата:
Сообщение от Bezrukov Посмотреть сообщение
2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.
Как же это?
А это именно вот так:
Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
это значит, что мало только оплатить, для признания расхода, надо чтоб еще и обязательства были прекращены, а это происходит, когда, например, подписан акт оказанной услуги и т.д. по другим расходам..
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot