Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 18:38   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос Охрана труда

Подскажите, кто разбирается в охране труда!!!! В небольшой инвестиционно-консалтинговой фирме приходится наводить порядок в кадрах. Какие документы в такой организации по охране труда должны быть? Начальник очень срочно и строго потребовал приведение всей документации в порядок. Я с охраной труда не сталкивалась. Наши юристы мне сказали, что для такой фирмы(я имею ввиду специализацию) кроме инструкции по охране труда при работе с ПЭВМ ничего не надо. Но что-то я засомневалась... ПРошу помощи!
Liares вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot