Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 10:40   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Иркутская обл.
Возраст: 42
Сообщений: 73
Спасибо: 0
По умолчанию Формирование регистров бюджетного учета

Подскажите пожалуйста, ломаю голову, ни как не могу сообразить, как формировать регистры на бумажных носителях. До меня почти ни чего не распечатывалось из экономии бумаги. Работаю в школе.
1) Какие документы, многорафные карточки, ведомости, ЖО обязательно распечатывать, а какие нет. Позвонила знакомой, ответила всё что можно распечатать из 1 С, распечатывай. Так бумаги не хватит, и мне кажется там много, что повторяется.
2) Как хранить, например, ЖО в одну папку, или все отдельно по формам, что к чему подкладывать?
3) Инвентарные карточки на основные средства надо каждый год распечатывать? И как их хранить. Акты приемки-передачи ОС прикладывать к ЖО или нет.

Хочу сразу чтоб все было в порядке, а не знаю как удобнее!
broshka вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot