Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2006, 18:53   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: г. Салехард
Сообщений: 3
Спасибо: 0
Вопрос Инвентаризация ОС

У нас в организации скоро будет инвентаризация, я работаю первый год на ОС и хотела спросить! Какие документы составляются, если предмет сломан, отсутствует, отсутсвует не повене подочетника, а бухгалтера или какого либо другого лица??? И как это будет отражаться в инвентаризационной описи, и документы прикладываться будут к ней же, и сколько экземпляров делять??? Ведь потом после инвентаризации пристоит списать на основании этих документов!!!
__________________
:p
Inga вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot