Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 20:58   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 114
Спасибо: 1
По умолчанию Арендодатель юрадреса не дал чек, договор и акт подписаны! Что делать?

Добрый день!
У меня следующая проблема: несколько дней назад я зарегистрировал компанию (праздничное агентство на упрощенке 6%) и подписал договор аренды и акт с лицом, предоставляющим мне юрадрес. Я - ООО, арендодатель - ИП. На днях получил документы. И только сегодня я обнаружил, что арендодатель не дал мне ни кассовый чек, ни приходный ордер! Расплатился я с ним наличными еще до регистрации компании. А заключил я с ним договор, как юрлицо, ни как физическое! Это означает, что когда я буду отчитываться, мне придется указать сумму, которую я заплатил арендодателю, в статье расходов, а, следовательно, подтвердить ее. А подтвердить ее я могу только чеком и приходно-кассовым ордером. Позвонил арендодателю со своей претензией, он мне сказал, чтобы я к нему подъезжал, и он мне даст чек и приходник. Но ведь он же не сможет пробить чек той датой, когда были подписаны документы!
Проблема еще заключается в том, что, получив документы, я тут же ринулся в один из банков и подал заявление на открытие расчетного счета, правда, решение банка пока не получил.
Плюс еще проблема в том, что в договоре название моей компании написано с ошибкой (нет пробела, где должен быть), а в акте первые буквы моего имени и отчества перепутаны.
Вопрос: как мне теперь разумнее поступить:
а). отозвать заявление у банка и потребовать арендодателя сделать правильные документы завтрашним числом и пробить мне чек, после чего снова идти в банк (Только в какой: в тот же или в другой?);
б). не отзывать заявление в банке, а просто пойти к арендодателю, взять у него правильные документы и потребовать приходник + чек;
в). предложить арендодателю оплатить аренду по безналу, когда у меня будет расчетный счет, а потом забрать у него внесенные деньги, конечно же, потребовав гарантийное письмо о возврате денег;
г). оставить все, как есть, и просто не включать расходы по аренде юридического адреса в статью расходов?
Помогите, пожалуйста, найти правильный выход из сложившейся ситуации!
Заранее Вам спасибо!
Thunder1987 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot