Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 12:15   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Арендная плата за офис авансом

Ситуация следующая: предприятие (ООО) на УСНО с 2009 года, платили аренду ежемесячно и соответственно включали ее в расходы. Сейчас арендодатель решил провести реконструкцию здания, но говорит, что денег у него нет, поэтому хочет чтобы мы оплатили аренду авансом за 8-10 месяцев, а он на эти деньги построит нам новый офис! Поскольку таких доходов у нас сейчас нет, деньги можно занять, заключив договор беспроцентного займа с учредителем ( например). Но тогда нужно будет показать убыток !!!
Вопросы:
1. Может ли наше предприятие оплатить арендную плату авансом и включить ее в расходы по УСНО?
2.Чем может нам грозить убыточность предприятия со стороны налоговиков?
marylid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 12:19   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Арендная плата за офис авансом

Цитата:
Сообщение от marylid Посмотреть сообщение
Может ли наше предприятие оплатить арендную плату авансом и включить ее в расходы по УСНО?
оплатить может полностью авансом, но на расходы принимать только ежемесячную сумму
Цитата:
Сообщение от marylid Посмотреть сообщение
Чем может нам грозить убыточность предприятия со стороны налоговиков?
могут попросить предоставить пояснения
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 12:32   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Арендная плата за офис авансом

То есть я оплачиваю авансом требуемую арендодателем сумму, а потом на основании ежемесячного акта списываю частично в расходы. Ну, тогда и убытка не будет! Спасибо!
marylid вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.03.2013, 12:34   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Арендная плата за офис авансом

Цитата:
Сообщение от marylid Посмотреть сообщение
То есть я оплачиваю авансом требуемую арендодателем сумму, а потом на основании ежемесячного акта списываю частично в расходы.
да, так.
Цитата:
Сообщение от marylid Посмотреть сообщение
Ну, тогда и убытка не будет!
ну и замечтательно
Цитата:
Сообщение от marylid Посмотреть сообщение
Спасибо!
пожалста
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot