Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
13.01.2009, 18:19 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
помогите, пожалуйста!!!
Ув. Посетители, подскажите пожалуйста такой вопрос:
Необходимо сдать отчетность в налоговую. Фирма строительная, на общей системе налогооблажения, деятельность не велать, поэтому отчетность НУЛЕВАЯ. Что именно надо сдавать при НУЛЕВОЙ отчетности? Я купил бланки: 1. Бухгалтерский баланс, форма № 1 2. Отчет о прибылях и убытках, форма № 2 3. Расшифровка строк "Отчета о прибылях и убытках" 4. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации 5. Справка о местонахождении и банковских счетах предприятия 6. Дополнительные сведения для Госреестра 7. Справка о принадлежности к малому предприятию 8. Налоговая декларация по НДС 9. Расчет авансовых платежей по налогу на имущество 10. Налоговая декларация по налогу на прибыль организации, форма 1151006 11. Расчет авансовых платежей по ЕСН, форма 1151050 12. Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, форма 1151058 13. Налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу. Нужно ли при нулевой отчетности сдавать все эти формы или можно ограничиваться несколькими из них? И пару вопросов: 1) куда в нулевом бухгалтерском балансе в активах вписать уставной капитал 10 000 р.? 2) по документам уставной капитал составляет 10 000 р. На банковском счету его нет. Я так понимаю, что его надо либо внести на счет, либо надо, чтобы каждый учредитель (их 4 человека) купили, допустим, технику на 2500р. Если это так, то как это правильно сделать? Заранее благодарен всем откликнувшимся! p.s. просьба не предлагать услуги сдачи отчетности, хочу сам понять всю эту кухню. |
13.01.2009, 19:20 | #2 | ||
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Цитата:
Цитата:
Забыла: до 15 надо сдать отчет в ФСС, до 20 среднесписочную численность за 2008г.
__________________
Последний раз редактировалось kalina; 13.01.2009 в 20:41. |
||
13.01.2009, 21:02 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
а куда сдавать среднесписочную численность за 2008г?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.01.2009, 21:11 | #4 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
в налоговую
__________________
|
14.01.2009, 11:05 | #6 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Спасибо: 1
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Форму и порядок заполнения можно посмотреть здесь
|
14.01.2009, 21:41 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Вообще то уставной капитал в пассиве бух баланса стр. 410 И не забудьте эти 10000 отразить в активе, я так понимаю это у вас денежные средства стр. 260 Актив
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.01.2009, 21:50 | #9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Я понимаю, что в пассивах есть строка "уставной капитал" 410. Но ведь надо свести актив с пассивом. Точно ли в пассиве в строке 260 "Денежные средства" надо вписывать 10 000 р.? А то мне кто-то говорил, что их надо занести в раздел "внеоборотные активы" в строку 120 "основные средства".
p.s. баланс нулевой, никаких движений на счету не было. Спасибо! |
14.01.2009, 23:35 | #10 | |
Редкий бух
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Иваново
Возраст: 37
Сообщений: 1,062
Спасибо: 1
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Цитата:
|
|
15.01.2009, 00:24 | #11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
то есть в моем нулевом балансе я ставлю в АКТИВЕ число 10 в строке 260 "Денежные средства" и, соответственно, отражаю в ПАССИВЕ число 10 в строке 410 "Уставной капитал", а в остальных строках я ставлю черточки и баланс готов и все будет правильно?
|
16.01.2009, 12:18 | #14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Выражаю огромную благодарность всем, кто ответил на мои вопросы!
Появились следующие: Нужно ли, и, если нужно, то куда представлять следующие докумены: - Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации - Справка о местонахождении и банковских счетах предприятия - Дополнительные сведения для Госреестра - Справка о принадлежности к малому предприятию Предприятие (ООО) на ОСНО не вело никакой деятельности. |
16.01.2009, 16:51 | #16 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Так вроде же договорились: упрощенная декларация. Больше ничего не надо.
__________________
|
17.01.2009, 21:22 | #17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
А что надо сдавать в Пенсионный Фонд? Расчет авансовых платежей (Декларацию) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, форма 1151058?
и все? И нужно ли им (ПФ) перечислять деньги, если на фирме не велось никаких действий, не было движений на счету, из штата только один директор, который, соответственно не получал накакой з/п.??? |
17.01.2009, 21:58 | #18 | |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: помогите, пожалуйста!!!
Цитата:
Если нет начислений, то и денег ни каких перечислять не надо.
__________________
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста!!! | Юсенька | Обмен документами, полезные ссылки | 18 | 17.04.2009 18:36 |
Помогите пожалуйста!!! | Татиана | Безналичные расчеты | 1 | 03.08.2007 14:48 |
Пожалуйста помогите!!! | hrusch | Делимся опытом | 1 | 09.05.2007 01:21 |
Помогите, пожалуйста | Наташа123 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 2 | 15.03.2007 15:56 |
ПОжалуйста помогите!!! | YtkaiYtua | Обучение | 7 | 31.01.2007 03:15 |