Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Добрый день!У нас ООО на ОСНО. Офис,в котором мы работаем находиться в нашей собственности и числится как основное средство. Сейчас мы хотим сделать ремонт этого помещения,хотим обновить освещение.Закупили материалы для ремонта - проводки 10.6-60 и списала их в 3 квартале 2012г. - проводки 44.1-10.6. В акте о списании нужно ли писать,что материалы списаны для передачи в монтаж, ведь тогда нужен будет и акт передачи в монтаж? И имела ли я права их списать,если ещё ремонт не начали и даже договор не заключили с подрядчиками,но планируем всё это в 4 квартале 2012г.?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
ну потому что это материалы, а материалы я могу списывать сразу.Я всегда списываю в конце квартала все материалы.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Наверно,материалы материалам рознь.Если вы списываете сразу канцтовары с 10 счета,это можно понять,сколько купили ручек,карандашей и бумаги,столько и израсходовали,но списывать материалы,предназначенные для ремонта помещения,который еще не начат, я считаю неправильным.
РАсход материлов должен быть обоснован и подтверждаться Актом списания,и что писать в таком акте,если они лежат на складе и ждут своего часа для использования.ИМХО Последний раз редактировалось Аланда; 07.11.2012 в 10:49. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
|
не можете, списываете по факту их использования.
К примеру если пришла проверка и сделала инвентаризацию и обнаружила факт наличия этих материалов, то : 1. вы будете вынуждены их оприходовать и отразить как доход (уплатить налог) 2. списание материалов будет признано необоснованным, а налоговая база заниженной (соответственно еще раз налог доначислят, это кроме штрафных санкций) 3. даже когда вы передадите материалы своим контрагентам , они будут числиться на вашем балансе, и спишете вы их только когда получите отчет о том, что ваши материалы были использованы в ходе ремонтных работ.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Цитата:
И что теперь мне делать,ведь я уже сдала отчеты?
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
|
Цитата:
зависит от существенности сумм, по налоговым - корректировать, бухгалтерские - текущим периодом исправлять.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
зависит от существенности сумм, по налоговым - корректировать, бухгалтерские - текущим периодом исправлять.[/QUOTE]
Списала материалов на сумму 64000 руб. Можно просто договор с подрядчиками заключить в 3 квартале 2012г. я думаю это и будет основанием для списания материалов. А сами работы начнутся в 4 квартале 2012г.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
|
вы не внимательно читали
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
я внимательно читала и поняла что вы мне написали,но к сожалению,не могу ничего исправить. Иначе у меня будет большая прибыль. Буду надеяться,что меня в ближайшие 3 года не проверят.
Хотя я не пойму одного,где написано,что материалы-канцтовары я могу списать сразу,а вот материалы-на капремонт я не могу сразу списать? Ведь и то и то материалы. Я их и не храню на складе.
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Цитата:
О расходах написано в НК ,ст.252 Цитата:
А куда вы их деваете,если ремонт еще не начат и даже договора с исполнителем нет? Конечно,это вам решать,мы пишем то,что знаем в свете заданного вами вопроса. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Дело всё в том,что это не стройматериалы,это кабель,лампочки, светильники и всё такое. Так как помещение довольно таки большое,поэтому чтобы самим всё это не заменять мы пригласили подрядчиков. Ну, вообщем, я уже поняла,что поторопилась со списанием.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Лилитик, вы назвали тему Капремонт ОС,а сейчас пишете о
На мой взгляд, замена всего того,что вы написали, мало относится к капитальному ремонту.Тогда и списать их,наверно,можно как использованные в текущем ремонте собственными силами ( лампочки можно и самим поменять). Тогда в 4 квартале,когда действительно будет производиться ремонт силами подрядчика,если материалы вы уже списали,вы заплатите только за ремонт по смете ,которую составит подрядчик,но ,наверно,туда они должны будут включить каие-то материалы,потому то вам нечего уже передавать им для призведения работ,а без материалов ремонт вряд ли возможен.ИМХО |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Лилитик, как сделали,так сделали.Вы теперь знаете,как нужно было бы сделать по-правильному
,но теперь уже хорошо подумайте,какие документы нужно будет оформить при проведении фактического ремонта,чтобы расходыбыли " обоснованными и документально подтвержденными".
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|