Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 57
Спасибо: 0
|
Добрый день, недавно перешла с коммерции в бюджет. В коммерции ОС не занималась. Посадили на участок "материальный стол", подскажите, пжл, какие документы мне необходимо заводить в программе (работаем с программой 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.153) Конфигурация: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.16.2)) для правильного учета и какие документы, журналы нужно вести на бумажных носителях. С чего вообще начинать?
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|