Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 93
Спасибо: 1
|
![]()
Помогите с проводками. Какое решение должен принять руководитель по итогам ревизии.
Ревизуемая организация – ОАО «Теплостройсервис» В ходе ревизии выяснилось, что при оформлении первичных документов по приобретению канцелярских товаров у ООО «Канцлер» в бухгалтерию организации были сданы авансовые отчеты следующими сотрудниками организации: Пушиным О.Т. а\о № 34 от 05.09.08 г. на сумму 21 000 руб. Абиевым Н.П а\о № 37 от 06.09.08 г. на сумму 12 000 руб. Болдиным Е.Т. а\о № 43 от 16.09.08 г. на сумму 35 000 руб. Авансовые отчеты были проведены в бухгалтерском учете в сентябре 2008 г. следующими проводками: Д 26 – К 71 -17 797 руб., Д 68 – К 71 – 3 203 руб. Д 26 – К 71 -10 169 руб., Д 68 – К 71 – 1 831 руб. Д 26 – К 71 - 29 662 руб., Д 68 – К 71 - 5 338 руб. Авансовые отчеты не подписаны руководителем, главным бухгалтером, самим подотчетным лицом. При оформлении авансового отчета № 7 от 05.03.09 г. на сумму 48 500 руб. сотрудник организации Болдин П.Л. к авансовому отчету приложил следующие документы: - за выполнение копировальных работ у организации ООО «Промарт» на сумму 38 675 руб. (счет № 32 от 01.02.09 г., квитанция к приходному кассовому ордеру без номера и даты, счет-фактура №87 от 04.03.09 г., акт № 85 от 04.03.09 г.). В бухгалтерском учете сделаны проводки: Д 20 – К 71 -32 776 руб., Д 68 – К 71 -5 899 руб. - за выполнение копировальных работ у организации ООО «Ромул» на сумму 9 825 руб. (счет № 21 от 01.04.09 г., квитанция к приходному кассовому ордеру № 32 от 01.04.09 г., счет-фактура № 097от 01.04.09 г., акт №56 от 01.04.09 г.) Организация ОАО «Теплостройсервис» располагает техническими средствами в достаточном количестве для полного обеспечения потребностей организации в услугах ксерокопирования и выполнении других аналогичных работ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Ну, во-первых. Деньги были выданы на канцтовары, почему их сотрудники потратили на ксерокопирование?
Во-вторых. По проводкам. Почему НДС сразу на 68? То, что 26- нормально. Приходные ордера - левые. ПКО обязательно имеет номер и дату. И где чеки ККМ? Мое мнение. Данные услуги отнести на прочие расходы в бухгалтерском учете, на непринимаемые в налоговом. С сотрудников взять объяснительную записку, на каком основании им потребовались копировальные работы. (Ну мало ли, вдруг они были на выезде где-то, и срочно копии нужны)
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 93
Спасибо: 1
|
![]()
Затраты признаются расходами, если они документально подтверждены (ст. 252 НК РФ). Из этого следует, что если авансовый отчет не подписан директором, то понесенные затраты признаются документально не подтвержденными.
Что делать в этом случае, если авансовый уже проведен? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Jacklyn15, поставить подпись директора ( пусть подпишет если реально затраты были произведены) Подотчетник же вам отчитался, деньги получил ?
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
У меня возник вопрос, в Авансовом отчете я заполняю товары купленные подотчетным лицом, в вкладке товары программа автоматически ставит проводки, моноблок и ноутбук как ос (Счет учета 08.04, Счет НДС 19.01) в проводках (Дт 08.04 Кт 71.01), а остальные товары( канцелярские и принадлежности для оргтехники, модемы, кабели и т.д) (Счет учета 10.09 Счет НДС 19.03)(Дт 10.09 Кт 71.01) правильно ли это или нужно другими проводками воспользоваться ?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,856
Спасибо: 52
|
![]() Цитата:
с этим вообще не мучаюсь... составляю акт и списываю на 26сч общехоз.расходы
__________________
Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый. Если ты добр ко мне, то и я буду добра к тебе. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
моноблок больше, ноутбук меньше
а акт вручную составляете, или в программе можно как то распечатать?? а можете поподробней рассказать как списать, пожалуйста?)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,856
Спасибо: 52
|
![]()
В авансовом отчете сразу ставлю(канц.товары,хоз товары... заправку картриджа, мелочь ,вроде лампочек) на сч.26 и прикладываю акт списания от руки
__________________
Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый. Если ты добр ко мне, то и я буду добра к тебе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,856
Спасибо: 52
|
![]()
значит на ОС
на оборудование в сч.10.09
__________________
Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый. Если ты добр ко мне, то и я буду добра к тебе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
понятно, спасибо)
а если у меня не загружен классификатор кодов ОКОФ, я не смогу начислить амортизацию?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,856
Спасибо: 52
|
![]()
Раньше,когда мне чеки скидывали пачками,лень было оформлять акты. Я прямо на чеке писала,куда использовано и ответственное лицо расписывалось,что получил. Оставила как-то электрика с документом... он мне написал на чеке: вкрутил лампочку в женский туалет,шоб девкам было не темно писять
![]() ![]()
__________________
Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый. Если ты добр ко мне, то и я буду добра к тебе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
Если я правильно поняла то в 1С 8.3 ,списывается в разделе Номенклатура и Склад-Спецодежда и инвентарь-Передача материалов в эксплуатацию, и получается акт не нужен, или всё тки без него никак??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,856
Спасибо: 52
|
![]() Цитата:
документ списания все равно нужен правильно будет как написано в статье: сначала на сч.10 потом списанием на сч.26...
__________________
Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый. Если ты добр ко мне, то и я буду добра к тебе. Последний раз редактировалось Ольга*рог; 20.02.2014 в 04:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,856
Спасибо: 52
|
![]()
Вот как это выглядит в 1с
__________________
Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый. Если ты добр ко мне, то и я буду добра к тебе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо огромное!)
хороший кстати сайт) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчеты с подотчетными лицами | E.Hromova | Бюджетный учет | 22 | 26.02.2013 07:12 |
Расчеты с подотчетными лицами в 1С БГУ | fqyehf23 | Бюджетный учет | 27 | 17.04.2012 09:26 |
расчеты с подотчетными лицами | Светлана Невзорова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 02.04.2012 09:56 |
Расчеты с подотчетными лицами | Виктор incola | Безналичные расчеты | 4 | 06.02.2011 03:11 |