Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Подскажите, пожалуйста.
На нашей организации практикуется аренда л/авто сотрудников, т.к. нет служебного транспорта, уже 2 года. В договор аренды вкл. ГСМ, ТО и ремонт+ амортизация. Теперь же требуется подтверждение расходов. Причем путевыми листами. Но в них отражается только пробег, на основании которого можно расчитать только затраты на топливо, а остальное? По законодательству, компенсация составляет от 1200 руб./мес до 1500. Но только расходы на топливо по одному а/м около 10 000 руб./мес. А ТО, ремонт, амортизация? Это первое. Или проще заключить договор с ИП на оказание ТЭУ? В один из таких договоров, для упрощения, введена аредная плата квартиры сотрудника. И как теперь быть с этим? Заключить трудовой договор, с укзанием условий оплаты жилья? :confused: |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опять про оформление счет-фактуры! | Капа | Общая система налогообложения (ОСНО) | 17 | 31.05.2007 11:24 |
| Опять НДФЛ | Чума | Зарплата и кадры | 5 | 13.03.2007 12:48 |
| опять счет 03 | Лиля | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 14.12.2006 10:31 |
| И опять о скидках | FinDir | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 30.11.2006 13:50 |
| Авто в организации | Эвелина | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 22.11.2006 18:38 |