Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Да, надо оформить еще и затраты.
Т.е. Д 20, 26, 44 К 60- на сумму без НДС Д 19 К 60 - на сумму НДС. Это если обычная аренда, если аренда муницапального имущества, то НДС по-другому начисляется вроде бы как. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
А почему столько дебетовых счетов перечислено? Используем ведь только 26, верно?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 136
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!Мы с арендодателем(физ.лицо) заключили письменное соглашение об уменьшении арендной платы.Получается мы за 2009 год не платим.Руководитель дал кучу чеков подтверждающих расходы на ремонт помещения.Чеки получены в июне и августе.Теперь нам нужно составить акт выполненных работ.А как быть с материалами затраченными на ремонт.Их нужно приходовать на 10 сч?Или можно просто написать сумму затрат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
Я про аренду, в год больше 100 тыс. Надо ли арендуемое помещение под офис оформлять, как ОС?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,926
Спасибо: 381
|
![]()
арендованное ОС (если вы целиком здание взяли) учитывается за балансом.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,926
Спасибо: 381
|
![]()
нет, комната в здании не является ОС.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите, пожалуйста!
Ситуация следующая: арендодатель помещения под офис из первичных документов предоставляет только счета-фактуры. Акты не выдаёт - правомерно ли это? С 1 января мы на УСНО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Чертополох
|
![]()
Доброго времени суток )
Мы арендуем муниципальное помещение и платим с аренды НДС как налоговые агенты. Счета фактур сами себе выставляем. Подскажите, сколько должно быть сч\ф и где они должны отрахаться? Я так понимаю, что вот начислили мы аренду - выписали сч\ф и зарегистрировали её в журнале сч\ф полученных (начислив тем самым себе НДС) и книге покупок. Затем заплатили мы аренду и записали сч\ф в журнале сч\ф выставленных (тем самым приняли НДС к зачету) и книге продаж. Так ли это? или где-то не нужно регистрировать?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Чертополох
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Туман над Янцзы
|
![]()
ну насколько я понимаю, то
60ДБ 51КД отражена оплата аренды 20ДБ - 60КТ отнесено на затраты, сумма без НДС. (днём акта) 19ДБ - 60КТ отражён НДС, сумма НДС 68.2ДБ - 19КТ НДС в зачёт Я так делаю. В конце месяца 90.2.1ДБ - 20КТ сумма без НДС |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Чертополох
|
![]() Цитата:
Меня больше интересует вопрос с документооборотом. Где регистрировать сч\ф и сколько их себе выписывать?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Туман над Янцзы
|
![]() Цитата:
Сч/ф регистрируешь в сч/ф полученных (если работаешь в 1С) и там же делаешь запись книги продаж. А саму сч/ф выписываешь не ты себе сам, а тебе выписывает продавец, в данном случае арендодатель. Последний раз редактировалось soulfly80; 20.01.2010 в 18:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Чертополох
|
![]()
А вот и не угадали - сч\ф мы выписываем себе сами, т.к. арендуем муниципальное имущество и платим с аренды НДС как налоговые агенты. (муниципалы сами ничего вообще не делают).
Вот я и запуталась, мы же должны сначала начислить себе НДС и уплатить , а потом принять его к вычету. для начисления и уплаты выписываем себе сч\ф, регистрируем её в журнале сч\ф полученных. А вот надо ли для принятия к вычету выписывать еще одну сч\ф и регистрировать её где-либо? ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Туман над Янцзы
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Чертополох
|
![]()
Кто нибудь арендовал муниципальное имущество? Подскажите пожалуйста:
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|