Re: На днях открыли фирму. Проконсультируйте, пожалуйста!
Подскажите мне пожалуйста. Моё ООО на УСН, 15%.
24 марта 2011 года мне зарегистрировали ООО. Но перед этим я платил некоторые обязательные платежи чтобы зарегистрировать ООО, такие как: нотариусу за заверение подписи на заявление о регистрации ООО - 400 руб., госпошлина за регистрацию - 4000 руб - это всё до регистрации, аренду офиса (чтобы был юрадрес) - 6695 (в т.ч. комиссия банка 195 руб). Соответственно я платил от своего имени как физлица. Как их отразить правильно в книге доходов и расходов? Я просто написал, что 16 марта 400 руб - нотариусу, 17 марта за аренду 6695 ну и т.п. Я ведь правильно сделал? Вроде по другому-то никак...
Дальше я оплатил 700 руб. за изготовление печати тоже просто по чеку и товарному чеку. И тоже отнёс к расходам. Но это я заплтил из личных денег - надо ли как-то это проводить через кассу организации, ну например, выдать сначала подотчёт эти 700 руб., а потом авансовый отчёт сделать? Если так, то в номере и дате документы в КДиР писать номер кассового чека? Помогите разобраться...
|