Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#29 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Около полугода в Фонде социального страхования, действует новая услуга - отчетность через Интернет. Воспользоваться ей могут как юридические, так и физические лица. На сегодняшний день из 4000 тысяч страхователей Миасса лишь 25 пользуются системой электронного документооборота. О том, какие преимущества дает отчетность через Интернет, рассказала директор Миасского филиала № 7 Фонда социального страхования Любовь Борисова.
На официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации, открыт новый сервис. Информационный Интернет-портал дает возможность каждому страхователю заполнить расчетную ведомость в электронном виде, что позволит сократить время сдачи отчетности. Работа в системе электронного документооборота позволит предварительно проверить правильность составления отчета с помощью специализированной программы в разделе "Аналитика-портал", самостоятельно выявить и устранить ошибки, допущенные при составлении отчета (до результатов камеральной проверки), проверить состояние расчетов страхователя с Миасским филиалом Фонда, увидеть информацию о плановых ревизиях, а также результаты камеральных и выездных документальных проверок. Кроме того, используя сервис портала, можно предварительно рассчитать больничные листы и насчитать пени по алгоритмам расчета, используемым специалистами Фонда. Сверка отчетности происходит непосредственно при заполнении электронной формы, а не во время сдачи бумажного документа. Чтобы ознакомиться с тем, какие услуги предлагает Фонд, страхователю достаточно зайти на портал "http://fz122.fss.ru" под логином "demo", с таким же паролем. Для получения доступа к порталу необходимо пройти регистрацию. Для этого в регистрационной карточке следует указать имя пользователя в системе "login", пароль, Ф.И.О. ответственного лица, место работы (категория организации выбирается через указанный в карточке список), другие данные организации страхователя (ИНН, адрес, телефон и т.д.), обязательно электронный адрес и номер филиала регионального отделения, в котором зарегистрирован страхователь (выбор по списку). Регистрация должна быть подтверждена уведомлением, которое будет выслано на указанный электронный адрес. После регистрации в портале следует заполнить прилагаемую форму заявления о предоставлении расширенных прав доступа в поисково-мониторинговой системе Фонда социального страхования РФ "ФЗ-122" с обязательным заполнением указанных реквизитов, которые соответствуют регистрационным данным в портале (регистрационный номер нужно указать полностью). Заявление, подписанное руководителем организации (предприятия), подлежит передаче в Миасский филиал № 7 ГУ-ЧРО ФСС РФ по адресу: 456300, г. Миасс, ул. Романенко, д. 73. В течение 7 дней с момента получения заявления страхователь будет обеспечен необходимыми для работы в портале правами доступа, о чём будет послано уведомление на его электронный адрес. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ББС "Система Главбух" (бухгалтерская справочная система). | san_tyago | Другие программы | 12 | 26.04.2011 15:32 |
Электронная отчетность в ПФ | niara | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 30.01.2008 09:33 |
Покупка программы для сдачи отчетности через Интернет и упрощенная система | Lala | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 21.05.2007 19:38 |