Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.04.2010, 02:38 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: помогите решить задачу, скоро сессия
скорее, первый вариант. я учусь на заочном, и этот предмет не профильный, поэтому ни лекций, ни каких-либо разъяснений нам не дали, а времени мало осталось...воть
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.04.2010, 12:24 | #4 |
статус: бухгалтер
|
Выхотите, чтобы для вас сделали работу или оказали услуги
Но работа оплачивается. Бесплатные подарки только на сайтах "Дару Дар" и "Отдам даром". Вы ведь тож не работаете бесплатно. К вечеру могу сделать. |
17.04.2010, 14:05 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Платную услугу, я нашла бы уже давно и без проблем...
Я надеялась на помощь, только потому, что думала: для по-настоящему знающих свое дело бухгалтеров-это пустяковая задача. Если чисто по-человечески оказать помощь невозможно, то...всем спасибо! |
17.04.2010, 14:30 | #6 |
|
Вы правы, задача пустяковая для по-настоящему знающих свое дело бухгалтеров
Поэтому профессионалы такими мелочами заниматься не будут. А чисто по-человечески оказать помощь ≠ халява. На этот пустяк человек потратит своё свободное время и не получит никакого удовольствия. Когда помогаешь, хочется чувствовать отдачу. Вы ведь тоже за просто так не будете делать уборку или глажку у меня в доме, хотя это такооой пустяк |
18.04.2010, 15:42 | #8 |
|
да, можно и от морального,
но вряд ли подсадка кого либо к себе на шею для свешивания ножек является моральным удовлетворением Вам же Устинья хотела помочь- объяснить как решать, вас этот вариант не устроил. В общем, спорить бесполезно. Если я не права, вы получите готовое решение задачи на этом сайте от других коллег |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.04.2010, 01:09 | #9 |
שלום
|