Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
Трудоголик
|
Всем здравствуйте! Скажите, а что все таскают кучу документов (кроме указанных в НК РФ) для подтверждения вычета по 0%. Просто я поменяла работу, а на новой фирме новая налоговая, новые требования по пакету документов! Ладно, там копии сч.фактур, договоров с партнерами.... но я не пойму зачем инспектору например калькуляция готовой продукции, движение перепродаваемого товара на складе.... я раньше делала только табличку по вычетам и показывала процент экспортного НДС, все... Может кто знает про судебную практику? Помогите разобраться, не хочу жить на работе!!! :confused:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: бухгалтер
|
У нас в 1 квартале был экспорт, так нам в налоговой сказали принести тоже целую кучу документов и калькуляцию себестоимости и договоры аренды производственных помещений, даже копии тех.паспортов а\м и прав водителей, которые вывозили товар от поставщика (а вдруг, говорят, машина в угоне).
Я все, что могла отнесла - нам нужен быстрый возврат НДС, так что смысла спорить и судиться я не вижу. Я уже давно пришла к выводу, что задача налоговой отказать в возмещении НДС любыми способами, а наша задача не получить этот отказ, поэтому, на мой взгляд, лучше с ними не ругаться, себе дороже
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Экспорт - изначально конфликтный вид деятельности, поэтому по пустякам лучше не лезть в бутылку. Конечно, в суде вы выиграете, но потеряете сил и времени гораздо больше, чем вам потребуется на изготовление копий бумажек, не говоря уж о сумасшедшей задержке возмещения НДС.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 | |
|
статус: бухгалтер
|
Цитата:
Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
статус: старший бухгалтер
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
Цитата:
Спасибо AnnAnn. |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 49
Спасибо: 0
|
Беда!! вообще формучане выручайте!! СРОЧНО!!!
Итак, мы три месяца назад заключили договор на обслуживания одной организации ну вот они сделали предоплату за работу ну вот мы закончили работу я им все наши расходы мделала накладными.... т.е сначало мы купили оборудование, у себя их оприходовали потом продали им... там еще были услуги типо установка видеонаблюдения и т.п я их оформила актоми вып. работ.... а вот их бухгалтерия требует расписать типо - установка видеонаблюдения и что туда входит.... объясняет тем, что калькуляция затрат... я вообще с этим первый раз встречаюсь... КОШМАР!! помогите вылезти из этого кошмара!! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вычета и нормывремени | pusk | Зарплата и кадры | 1 | 09.03.2007 22:21 |
| как завести документы в 1С | Ник2007 | Программы: 1C 7.7 | 2 | 08.02.2007 21:16 |
| Не отображаются в ОСВ документы | Innoch | Программы: 1C 7.7 | 1 | 16.01.2007 09:04 |
| Старые документы | Ksenyy | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 12.01.2007 12:56 |
| Учредительные документы | Тихомирова Наташа | Налоги и право. Юридические вопросы. | 3 | 11.09.2006 09:21 |