Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать авансовый отчет в 1С-8.2 бухгалтерии?!
Подотчетному лицу не были выданы деньги через кассу (заплатил свои), принес накладную ТОРГ12+счет-фактуру, а так же кассовый чек и квитанцию. Вопрос: как правильно оформить и какую последовательность нужно сделать, чтобы отображалось на 60 и 71 счетах, и как отобразить счет-фактуру в авансовом отчете?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
бессмертный пони
|
![]()
сначала делаете ав.отчет
в нем заполняете только закладку оплата там выбираете контрагента и договор (кому платили) и сумму ставите. будет проводка Д60 К71 затем просто вносите документ поступление товаров и услуг (как обычно) там и с/ф ставите затем на основании ав.отчета делаете расходник |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
Далее делаете документ "Авансовый отчет", заполняете закладку "Оплата". Будет проводка Д60 К71. Выдаете подотчетнику деньги из кассы по РКО. Будет проводка Д71 К50. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Добрый день! Подскажите-поможите))
Строительная фирма - своей техники нет - арендуем. Сегодня мне принесли целую кучу товарных чеков за 1 и 2 квартал на запчасти и ГСМ для арендуемой техники. Большая часть этих чеков - кассовые (без тов.чека). Вопрос: 1. могу ли отразить факт поступления запчастей в ав.отч? 2. имею ли право проводить все по чекам без тов. чеков. 3. имею ли я вообще право принимать и списывать запчасти на арендуемую технику, если в договоре не прописано, что ремонт и заправка за наш счет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
второй вопрос:
поскольку фирма новая, бухгалтера наняли только спустя полгода. Теперь мне приносят различные чеки на основные материалы, купленные на личные деньги директора или учредителя. Если делать все через авансовый отчет - там на каждое подотчетное лицо перерасхода выходит по 70-100 тысяч! на р/с столько денег нет. Рук-ли требуют списать все материалы и выдать перерасход. 1. могу ли я составить ав. отчет в этом случае? 2. как быть со столько большим перерасходом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
в договоре аренды ремонт за чей счет прописан? Если за счет арендатора, то можете.
если в кассовом чеке указано наименование того, что закуплено, кол-во и стоимость Цитата:
а где деньги на выплату взять не сказали?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]() Цитата:
перечитала договор, если честно - там вообще не указано, за чей счет ремонт и заправка. Там все идет по устной дружеской договоренности ![]() НО! планируется ввести пункт договора, что ремонт и заправка арендуемой техники будет за наш счет, как тогда я смогу отразить приход запчастей и на какой счет/каким документом списывать? сами не знают)) |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
на 10-ый и списывать требованием-накладной
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]()
подскажите пожалуйста как мне авансовый сделать.... в общем фирма создалась, два месяца(октябрь,ноябрь) директор тратила свои деньги- получается авансовый идет только с перерасходом? в декабре сняли с расчетного денег, как это все выглядеть будет?
![]() и скажите еще пожалуйста что делать если например на конец декабря повиснет на подотчетнике 1000 р ? и что делать если будет перерасход, а выдавать в декабре денег нет? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Азазелька
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
выдать ему в январе
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Екатерина начинающая (24.01.2013) |
![]() |
#13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Чертополох
|
![]()
думаю, что просто указать итоговую сумму (уже с учетом скидки, реально уплаченную)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
А еще влопрос: оплатили доставку товара(за товар оплата прошла по банку) налом-принесли отгрузочную накладную-кассы нет, понимаю - нужно эти затраты прицепить к товарам полученным? но как сделать через авансовый отчет? пожалуйста-пожалуйста подскажите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|