Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Здравствуйте, никогда не приходилось оформлять Накладную ТОРГ-13 на списание продуктов для представительских целей, вышлите пожалуйста пример заполнения. Особенно интересует что указывается в графе "Структурное подразделение Получателя", насколько я понимаю продукты не перемещаются в другое подразделение... А если ничего не изменяется, в 1с даже проводки не формируются, то куда мы тогда перемещаем?
Спасибо за ответ. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор форума
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: город - герой Москва
Сообщений: 2,038
Спасибо: 3
|
Накладная ТОРГ - 13 предназначена для учета движения товарно - материальных ценностей (товара, тары) внутри организации, между структурными подразделениям или материально ответственными лицами.
Составляется в двух экземплярах материально ответственным лицом структурного подразделения, сдающего товарно - материальные ценности. Первый экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания товарно - материальных ценностей, а второй экземпляр - принимающему подразделению для оприходования ценностей. Заполненный документ подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и сдают в бухгалтерию для учета движения товарно - материальных ценностей. Поскольку документ для внутреннего пользования, самое главное для бухгалтерии - правильно указать отправителя и получателя. В 1С (семерке) он находится по следующему пути: Журналы - Товары, реализация - Перемещение товаров Последний раз редактировалось Кирилл; 22.10.2008 в 09:26. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Спасибо большое, вот только не совсем понимаю..продукты для представительских целей не перемещаются между подразделениями.. они просто списываются после официального приема/мероприятия, получается, что ТОРГ-13 не имеет смысла, или после нее еще и фому М-11 нужно заполнить?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Модератор форума
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: город - герой Москва
Сообщений: 2,038
Спасибо: 3
|
Я думаю, что это можно сделать в произвольной форме.
М-11 предназначена для продукции(работ, услуг), а у вас банальные представительские расходы, которые спишутся на 26 счет |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Модернизация и реконструкция или ремонт для целей налогообложения? | egor81 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 15 | 13.12.2017 12:31 |
| расчет процентов по займу для целей налога на прибыль | Aleksa_81 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 15 | 19.03.2008 17:57 |
| выписка из реестра акционеров для целей НУ и БУ | pafi | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 07.12.2007 02:45 |
| Отражение представительских расходов | Бух | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 14.12.2006 17:25 |