Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.04.2018
Сообщений: 24
Спасибо: 1
|
А есть заключение комиссии, что ОС действительно не приносит эк. выгоды? И еще вышестоящее должно одобрить. Только тогда можно списывать
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | Танюшка82 (29.05.2018) |
|
|
#22 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
|
Спасибо , если б вышестоящее дало разрешение мы бы уже списали полностью , а не на забаланс. но, они думают уже 2 года . Это про ОЦДВИ, простое списываем по дефектной ведомости . По нлвым стандартам поняла, что движимое имущество , не приносящее выгоды переводим на забаланс до списания
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.04.2018
Сообщений: 24
Спасибо: 1
|
А мне казалось, чтобы списать на 02.1 именно и нужно заключение комиссии и разрешение вышестоящих... Просто у нас тоже такая же ситуация, много чего на 02.1 надо списывать...
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#24 | |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
Цитата:
по прочему движимому имуществу - на основании решения комиссии
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | Юлия 51 (29.05.2018) |
|
|
#25 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
|
Может не допоняла, но там же написано, что если не приносит выгоды, до момента списания перевести на 02.1. Мы от вышестоящей не можем получить разрешения уже 2 года, отправили документы и тишина.
А по новым стандартам ОС написано же, что все перевести на 02.1. А если не используется ОС и не привидится его использование то списывать надо, а не переводить. Может не так понимаю. |
|
|
|
|
|
#26 | |
|
аналитик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало. |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.04.2018
Сообщений: 24
Спасибо: 1
|
Хотелось бы еще услышать мнение других
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#29 |
|
аналитик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
|
Ничего не делать в данном случае тоже не вариант, так как любая инвентаризация покажет расхождения. Если конечно это что-то сломанное, разобранное и тд не будет колом стоять в режиме "работает" для галки.
__________________
Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
аналитик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
|
Самостоятельно не стоит, так как не будут совпадать остатки между учреждениями и речь сейчас ни только о счете 21006. У вас могут не принять отчеты с вашими остатками, так как в главном учреждении не будет этого движения. Зажимайте к стене вышестоящих ответственных и выставляйте свои требования аргументировано.
__________________
Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало. |
|
|
|
|
|
#32 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Бухгалтера на участке основные средства , подскажите какие журналы или книги учета нужно вести на этом участке .Конечно кроме инв .книги ,карточек и описи.Спасибо.(работаю третий месяц ,без опыта в бюджете).
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 99
Спасибо: 1
|
Помогите пожалуйста разобраться. Школа на стадии строительства. Расходы все (сч 106) в администрации. В эту же "кучу" покупаются ОС и МЗ (ложки, поварешки, холодильники и печи, в общем ВСЁ, что должно быть в школе). Администрация перевалочный пункт, в дальнейшем школу передадут в РОНО. В данный момент договора и накладные по приобретению "ВСЕГО содержимого школы" подписаны. НЕкоторые предметы стоят 50 рублей, некоторые 150 тыс. рублей. Это ВСЕ(материалы и ОС) нужно принимать к учету согласно Стандарта на забаланс или тоже на 106 оставить, пока стройка не закончится, но тогда с МЗ как быть? На какой счет? Как потом его передавать в другую организацию ?...или можно как нибудь?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Добрый день. Я только начала работать бухгалтером в крупной компании и буквально на пороге столкнулась с проблемой гигантского бумажного документооборота. Сижу уже четвертый день до позднего вечера разбираюсь в первичке. Может кто подскажет, как упростить этот процесс? Может кто-нибудь уже пользуется современными инструментами? Буду рада любым лайфхакам
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
Цитата:
Стройка будет на 106, пока здание не зарегистрируется, а все содержимое, как Вы говорите, если закупается отдельными контрактами- на мой взгляд, на 106 счете вообще не место. А школа юридически уже существует? |
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | VeneraG (25.09.2018) |
|
|
#36 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 99
Спасибо: 1
|
Цитата:
В итоге, бухгалтер Администрации района на основании Акта приемки - передачи и Распоряжения Главы (правда не знаю на какую нормативку будут ссылаться) передаёт : Дт 401.20...(?) Кт 106.31 410, 106.34 440. Это всё внутри района. Значит РОНО принимает Дт 106.31 310 и 106.34 340, а Кт 401.10...(?)? |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 99
Спасибо: 1
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
аналитик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
|
Я не понимаю почему счет 106 не понравился в данном случае. Инструкция по БУ, КУ и АУ учету его не отменяла. Тем более что для формирования стоимости объекта он очень удобен, так как на пример: приобрели сервер, туда же в стоимость ОС включаем установку и транспортировку объекта.
Хотя с удовольствие почитаю все мнения по данной ситуации.
__________________
Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
аналитик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
|
VeneraG, т.е. приобретали как ОС и МЗ. На моей практике при строительстве здания так сказать под ключ все-все шло через 310 КОСГУ и мы (точнее бухи) сами делили что куда на основании Акта приемки.
__________________
Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 99
Спасибо: 1
|
Rovena, Вы хотите сказать, что возможно такое: оплачиваем 310, а оприходуем 340? Вряд ли...
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| бюджетный учет, основные средства, учет ос |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|