Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
Ой, а разве это правильно... Хотя в 1С-УСН может быть и так, но ведь при авансовом отчете в других программах "вылетает" список работников, а не контрагентов...
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Цитата:
![]() Добавлю еще одно,по поводу авансовых отчетов в 1с УСН. Возникали вопросы,какие корреспондирующие счета выбирать-10сч. или 60сч. - для списания . Приведу выдержку из описания программы(Помощь-Общее описание-Документы-авансовый отчет): "Если аванс использован на приобретение материально-производственных запасов (МПЗ) - основных средств, нематериальных активов, материалов или на оплату услуг, то в качестве контрагента следует указать подотчетное лицо, а в качестве корреспондирующего счета счет оприходования МПЗ (например, 10). Указание счета 60 может привести к не корректному определению момента признания расходов для целей налогового учета. В реквизите "Сумма" следует указать сумму, выплаченную поставщику." Не обсуждая вопрос, насколько это правильно с точки зрения бухгалтерского учета(хотя и некорректной такую схему тоже не назовешь) ,просто обращаю внимание на то,как это реализовано в конкретной конфигурации программы. ![]() Еще одно дополнение.У меня ,к сожалению,довольно старый релиз программы 1с 7.7 УСН,возможно в новых редакциях что-либо и изменилось.Все изменения ,внесенные в программу,можно всегда посмотреть в режиме Помощь-Дополнения к описанию. Там же можно посмотреть и некоторые особенности заполнения справочников,констант,настроек ,формирования документов.На мой взгляд,это всегда полезно.ИМХО
Последний раз редактировалось Аланда; 14.06.2008 в 11:28. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
Аланда, как интересно: и про счета, и про список подотчетных лиц! Я не знала, что конфигурации так разнятся. Но это не очень удобно :( а если подотчетных лиц 10 человек - каждого вводить отдельно...
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Сама удивляюсь и не понимаю,почему так сделано,но приняла как данность
![]() Кстати, по поводу счета 60 в авансовом отчете, им тоже ,в принципе, можно пользоваться,если сделать обычное поступление материалов от контрагента,указанного в авансовом отчете.ИМХО
Последний раз редактировалось Аланда; 14.06.2008 в 13:31. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
angel_,
![]() Главное,чтобы информация была полезной хотя бы кому-нибудь,тогда
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 82
Спасибо: 0
|
Я вот почитал этот форум. Авансовый отчет выбирать из справоника контрагентов. Получается код котрагента будет явлется табельным номером подотчетного сотрудника. И у меня возникает вопрос: будет ли табельный номер в печатной форме авансового отчета соответствовать коду в спраочнике сотрудники? Что делать если не соответствует? Например в справчнике сотрудники номер 1 а в справочнике контрагенты 16 у того же человека? Так можно? У меня раньше так было а потом переменовал номера подотчетных как и в справочнике сотрудники.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 82
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Счет-фактура - первичный документ? | неАнгел | Налоги и право. Юридические вопросы. | 325 | 13.11.2008 01:34 |
| ЗиУП 8.1 Документ: "Ввод сведений о плановых начислений" | ASDF22 | Программы: 1C 7.7 | 1 | 20.05.2008 10:10 |
| Помогите найти документ | Ирина Алексеевна | Программы: 1C 7.7 | 1 | 15.02.2008 13:06 |
| Не проводится документ "Распределение НДС косвенных расходов" | Ольгуха | Программы: 1C 7.7 | 0 | 13.11.2007 14:22 |
| нужен документ по договору подряда | Малышка | Зарплата и кадры | 3 | 24.08.2007 14:02 |