Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#801 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#802 |
|
Чертополох
|
Louisa, нет, позиция "цемент" в справочнике будет одна.
у тебя будут разные номенклатурные группы, соответствующие объектам (ДК, ЖБК и пр)
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | Louisa (31.01.2013) |
|
|
#803 |
|
еще учусь
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 11,062
Спасибо: 232
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#804 |
|
Чертополох
|
и при списании материала в требовании-накладной выбирается нужная НГ
а еще вроде можно к каждой НГ привязать заранее (указать где-то в ней) что и сколько не неё идет (как бы калюкуляцию), и тогда требование будет заполняться автоматом
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | Louisa (31.01.2013) |
|
|
#805 |
|
еще учусь
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 11,062
Спасибо: 232
|
ну и еще вопросик, не могу определиться какой принцип учета производства закрепить в УП-по плановым ценам или по выручке, понимаю, что это влияет на распределение расходов, только не пойму как "выгоднее"
|
|
|
|
|
|
#806 | |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
Цитата:
В справочнике Ном.группы - создаешь объекты "Дом культуры", "завод ... и т.д." и когда бетон списываешь требованием ... вот тогда и выбираешь НГ, т.е. нужный объект пысы ... пока отвлеклась уже ответили))) |
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | Louisa (31.01.2013) |
|
|
#807 |
|
Чертополох
|
ну не зря же ты меня учила уму-разуму )))
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
|
#808 | |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
Цитата:
По выручке - ты не можешь повлиять на распределение затрат По плановой себестоимости - можешь контролировать на какой объект сколько списать затрат ... а может оно и не надо каждый раз так заморачиваться. В общем я и не помогла, а посеяла сомнения)))) |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#809 |
|
еще учусь
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 11,062
Спасибо: 232
|
вот мне и не надо так заморачиваться........ мне только важно знать материальные затраты по объектам, но тут я могу посмотреть как вы советовали выше, знать себестоимость конкретной услуги мне ни к чему, поэтому и выберу наверное "по выручке". А тогда и в методах распределения расходов в базе распределения тоже надо указать -по выручке?
|
|
|
|
|
|
#810 |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
Ну да можешь и косвенные распределять по выручке ... это тоже ведь просчитать можно. Некоторые напаример строго по материальным расходам распределяют косвенные расходы (т.е. 25,26)
|
|
|
|
|
|
#811 |
|
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Добрый вечер! Подскажите пжл уже несколько дней бьюсь с лизингом в 1С8.2. Проводки знаю (вроде как должно быть) а вот в проге не могу все это сделать. Как правильно. Авто числится у нас (лизингополучатель) на балансе. Естественно стоимость по БУ отличается от НУ. Делаю все через ручные операции. Но может как то можно все это автоматизировать.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
|
|
|
|
#812 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
вы первоначальную стоимость в б/у и н/у не пытались проставить?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#813 |
|
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Пыталась, но я хочу последовательность от и до, ну вот чисто на таком примере,
ООО приобрело легковой авто в лизинг сроком на 35 мес. Общая сумма лизинговых платежей - 1 204 211,62 руб. в т.ч. НДС (18) 183 693,30 руб. Аванс 419 430, 20 руб., в т.ч. НДС (18) 63 980,88 руб. Стоимость имущества 855 980 руб., в т.ч. НДС (18%) 130 573,22 руб. ежемесячные лизинговые платежи 16576,55 руб. в т.ч. НДС (18%) 2528,63 руб. Срок полезного использования 37 мес. Т.е что первое, какими операциями. Когда я делала ввод ОС у меня почему то стоимость и в БУ и в НУ одинаковая оказалась, плюс там же разная амортизация,лизинговые платежи. Вобщем что то не то.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
|
|
|
|
#814 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
LiGro, а в документе принятие к учету вы выбирали "по договору аренды (лизинга) или у вас там "приобретение за плату"?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#815 |
|
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Вес`на спасибо за внимание. Завтра приду на работу посмотрю. По моему приобретение за плату ?
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
|
|
|
|
#816 | |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
LiGro, если я не ошибаюсь (лизинг знаю только в теории) то
Цитата:
Затем вы открываете проводки этого документа, ставите галку "Ручная корректировка" и правите сумму в колонке "Сумма НУ Дт" - здесь я так понимаю будет Если вы применяете ПБУ18, то разницу между БУ и НУ нужно указать в поле "Сумма ВР Дт". Далее док. Принятие к учету сделаем сам нужные проводки на разную стоимость объекта в БУ и НУ. |
|
|
|
|
|
|
#817 | |
|
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Цитата:
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
|
|
|
|
|
#818 |
|
типа бух :)
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
|
Друзья и подружки! В каком формате нужно выгружать файл из банк-клиента, чтобы потом его в 1Ску 8.2. проф загрузить? И как его сформировать за определенный период?
__________________
Что общего между бухгалтером и бюстгальтером? - Тот и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего нет) |
|
|
|
|
|
#819 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Помогите разобраться с перс учетом!!! За 1 пол 2012 - протокол отрицательный, за 9 мес - вообще не сдан! С чего начинать? Может есть пошаговая инструкция? буду очень благодарна, всем!
|
|
|
|
|
|
#820 | |
|
бухгалтер ОСНО
|
Цитата:
а как сформировать это лучше в банк обращаться, все программы клиент-банк разные. Звоните в справку или операционисту (он подскажет к кому обратиться) и спрашивайте. |
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | Город Ветров (05.02.2013) |
![]() |
|
|