Цитата:
Сообщение от Инфо-Бухгалтер
При отсутствии реализации данные расходы отражаются на счете 97 «Расходы будущих периодов» с последующим списанием их в установленном организацией порядке на себестоимость продукции (работ, услуг).
Простой возможен из-за того, что прекращена подача электроэнергии, воды, пара или поставщик задержал поставку сырья, то есть по внешним причинам. Расходы, связанные с такими простоями, необходимо отражать на счете 26 субсчет «Потери от простоев», поскольку они представляют собой непроизводительные потери, выделяются в отдельную статью общехозяйственных расходов организации.
|
1. Предположим отразили расходы 2020г д-т 20 к-т 97, год закончился реализации нет и не будет, можем списать в конце года с 97 на 91? и уменьшить налог на прибыль?
2. У нас простой по причине отсутствия заказов, официально его на предприятии не объявляли. Есть приказ, но з/плату начисляли в размере оклада, фонд занятости не информировали.
3. На каком счете еще можно собрать затраты 20, 25 счетов, в период отсутствия производства, чтобы списать их как косвенные на 91 счет?