Цитата:
Сообщение от Luna1987
Раньше у нас была централизованная бухгалтерия. Я была бухгалтером и вела один участок. Теперь мы отдельное юридическое лицо и меня поставили главным бухгалтером. Посадили в пустой кабинет. Есть компьютер, принтер. Все. Никаких старых документов, архивов. Программы для учета нет. Только обещают поставить, но когда не понятно.
Как вести учет? С чего начать?
|
С таким не сталкивалась, но сначала я бы пошла в вашу ЦБ, которая скорей всего вела учет по участкам, т.е. по школам и они должны выделить какой-то конечный, а для всех школ свой начальный бухгалтерский баланс. И наверно какие-то документы, с которыми вы продолжите работу по этой школе.
От этого потом и танцевать.