Цитата:
Сообщение от Veselenochka
лично я считаю что стоимость нашей работы- это личное дело двух сторон - того кто эти услуги оказывает и того кто их покупает. все остальные могут лишь обуждать различные варианты
|
Когда мы приходим в супермаркет и видим, что некоторые продукты там продаются значительно дешевле, чем в другом месте, мы их радостно хватаем и некоторое время счастливы от того, что нам удалось сэкономить. Но когда приходим домой и видим, что йогурт испорчен, а яйца - тухлые - нас охватывает разочарование. Кто-то из нас плюнет и пойдет в другой магазин в следующий раз, а кто-то будет призывать на помощь общественность - обратится в Роспотребнадзор, прокуратуру, управу и в другие инстанции. При этом каждый из нас будет чувствовать себя обманутым, у каждого возникнет желание разобраться с недобросовестным продацом. Так всегда ли действительно это дело только двух сторон - продавца и покупателя? На мой взгляд - нет...