Youlia,
Цитата:
Сообщение от Youlia
Когда мы приходим в супермаркет и видим, что некоторые продукты там продаются значительно дешевле, чем в другом месте, мы их радостно хватаем и некоторое время счастливы от того, что нам удалось сэкономить. Но когда приходим домой и видим, что йогурт испорчен, а яйца - тухлые - нас охватывает разочарование. Кто-то из нас плюнет и пойдет в другой магазин в следующий раз, а кто-то будет призывать на помощь общественность - обратится в Роспотребнадзор, прокуратуру, управу и в другие инстанции. При этом каждый из нас будет чувствовать себя обманутым, у каждого возникнет желание разобраться с недобросовестным продацом. Так всегда ли действительно это дело только двух сторон - продавца и покупателя? На мой взгляд - нет...
|
Вы рассмотрели пример, который регулируется законом о защите прав потребителей, и здесь я с вами соглашусь, что это дело не только двух сторон (здоровье людей все-таки), а заказчик услуг и их исполнитель руководствуются ГК и договором......уж как договорились так и договорились, поэтому я считаю
Цитата:
Сообщение от Veselenochka
если кто-то считает что эти же услуги он будет оказывать за бОльшую стоимость - пусть ищет того кто эти услуги у него купит
|