Цитата:
Сообщение от Youlia
Самое интересное, что из такскома мне регулярно звонят из какого-то отдела по изучению мнения потребителей, я им регулярно терпеливо объясняю все свои проблемы, с которыми я сталкивалась и сталкиваюсь регулярно на протяжении всех своих взаимоотношений с такскомом, они заполняют какие-то анкеты, расставляют какие-то галочки.. И что? Кто-то делает какие-то выводы?  Лично я не положительных сдвигов не вижу, одни только ухудшения работы 
|
честно говоря не было пока проблем (тьфу 3 раза). в любом случае это лучше чем ехать через всю москву в налоговую и стоять в очереди.. особенно в последний день.. но вот сегодня я 2 (!) часа висела на телефоне, поговорила с шестью сотрудниками(причем каждый раз рассказывала свою печальную историю сначала

). в итоге получила отчет - напишите запрос в ифнс

ага, спасибо вам большое. напишу, обязательно. и не только туда