Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
граждане, спасибо большое что пишете, это в высшей степени полезно читать!
как же все сложно, ужас. какой самый простой вариант? я сотрудников не хотел задним числом нанимать. выплаты зарплаты ведь не было, она же своевременно должна в опред число начисляться.. тем более в пфр и фсс сдавались письма что зп не начислялась и не выплачивалась. мой вариант - что в 2010 работал ген дир. без зп. с 2011 нанимаются сотрудники. в фсс и пфр за год - нулевки. Разве ген дир не может без зп работать? он же не наемный сотрудник! Теперь самое страшное - про кассовую дисциплину. Неужели на упрощенке все это нужно вести - кассовая книга, ордера? ну ладно, раз вы говорите значит нужно. Вопрос такой - чем чревато если я кассовую книгу не буду восстанавливать за 2010. Это сложно и долго. Если поручить бухгалтеру - наверное очень дорого. Там порядка 100 чеков, работы уйма. Здорово было бы декларацию подать и все налоги заплатить без всяких вычетов. Цели уклоняться от уплаты нет. Заплатим сколько надо. И штрафы тоже. Пройдет такой вариант? нет? И насчет штрафов - раз налоги платятся раз в квартал, выходит у нас за 9 мес есть доход но нет уплаты налогов. Получается платим сейчас все вместе за весь год, по одной декларации? Какое нибудь письмо в налоговую, явку с повинной нужно соершить? Спасибо вам всем большое! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|