Цитата:
Сообщение от Галина Вас.
Т.е. теперь мы покупаем без НДС и продаем без НДС и надо будет вести раздельный учет.
|
Если сумма операций по реализации без НДС превысит 5% от общей суммы всех реализаций в налоговом периоде, тогда раздельный учёт затрат. (скрепочек, тетрадок, телефонных переговоров, зарплаты и т.д.

)
Цитата:
Сообщение от Галина Вас.
А как быть если мы оплатили по счету за эту лицензию в 2007 с НДС, а придет она к нам уже в январе 2008 без НДС, ничего страшного в этом не будет?
|
Мало инфы. Попробую предположить
Вы сделали предоплату в 2007г. с НДС, а отгрузка ожидается в 2008г. Значит сч-ф и ТОРГ-12 вы не получали. Когда получите, то вы увидете что будет в доках. Если там не будет НДС, но сумма останется прежней, то напишете финписьмо о внесении изменений в платёжное поручение и сделаете акт сверки расчётов. Если же сумма в доках будет меньше на сумму НДС, то напишете финписьмо на возврат переплаты.