Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2006, 14:22   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Всем привет! Мне опять нужна Ваша помощь!

Организация имеет
- юридический адрес (предоставленный ТАРП ЦАО)
- фактический адрес (предоставленный по договору аренды)

В ТАРПах ситуация 50 на 50. Через две недели все разрешится в ту или иную сторону, но нервишки не выдерживают и есть необходимость понять именно сейчас как действовать....

Вариант № 1.
Привести уставные документы в соответсвии с фактическим адресом.
- необходимо проивести перерегестрацию компании (Есть вероятность того что из этого помещения нас выкинут, и мы будем вынуждены искать другое, и тогда опять перерегистрация? и потом не хочется уходить из нашей налоговой. Не в смысле каких-то теплых отношений с ней, а из-за того что будут проверять. А это для меня страшный сон.

Вариант № 2.
Постановка на учет обособленного подразделения.
- определить дату создания
- заплатить штрафы
- и при этом всем -всем все равно будем находиться в подвешанном состоянии, т.к. фактически головное не будет существовать реально........ Да вижу не порусски написала. То есть имея договор почтово-секретарского обслуживания, мы все равно должны создать это обособленное подраздиление, которое уже будет неправомерным т.к. головного все- таки нет.
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:30   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерия
Вариант № 1.
Привести уставные документы в соответсвии с фактическим адресом.
- необходимо проивести перерегестрацию компании (Есть вероятность того что из этого помещения нас выкинут, и мы будем вынуждены искать другое, и тогда опять перерегистрация? и потом не хочется уходить из нашей налоговой. Не в смысле каких-то теплых отношений с ней, а из-за того что будут проверять. А это для меня страшный сон.
не будут, это заблуждение, которое вообще не понятно от куда взялось. В соответствии с Приказом ФНС РФ от 20.12.2004 № САЭ-3-09/165@ учетное дело и документы, связанные с деятельностью юр.лица должны были быть переданы в течение 3 рабочих дней с момента снятия с учета. Приложением 2 Приказа ФНС РФ от 20.12.2004 № САЭ-3-09/165@ утвержден перечень документов, связанных с деятельностью предприятия, который включает налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.
КОГДА ОНИ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ?

Цитата:
Сообщение от Валерия
Вариант № 2.
Постановка на учет обособленного подразделения.
- определить дату создания
- заплатить штрафы
- и при этом всем -всем все равно будем находиться в подвешанном состоянии, т.к. фактически головное не будет существовать реально........ Да вижу не порусски написала. То есть имея договор почтово-секретарского обслуживания, мы все равно должны создать это обособленное подраздиление, которое уже будет неправомерным т.к. головного все- таки нет.
зачем платить штрафы? определите дату создания сегодня 07.11.06 и в течении положенного срока поставьте на учет обособленное подразделение, хотя это не выход из ситуации. В данный момент у меня по всем юр.лицам адреса совпадают, но тем не менее не доходит 50 % документов из налоговой. :D
Катрин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.11.2006, 23:07   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию

Катрин спасибо!
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 14:21   #4
Злой гений!
 
Аватар для Lala
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 2,564
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Lala с помощью ICQ
По умолчанию

У меня оформлен договор аренды на квартиры которые купил директор. Могу ли я оформить юр. адрес предприятия на эти квартиры если одна куплена по ипотеки(еще выплачиваеться), в торая куплена в кредит(то же идет) выплата. Из жилого фонда квартиры не выведены.
Lala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 14:26   #5
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Lala регион подскажите. И вот это почитайте http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=71
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 11:43   #6
Злой гений!
 
Аватар для Lala
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 2,564
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Lala с помощью ICQ
По умолчанию

Свердловская область (66 регион)
Lala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 11:48   #7
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lala
Свердловская область (66 регион)
В Москве уже давно не регистрирую на жилой фонд, у нас (Пермь) по ссылке в Уфе тоже пытаются привлекать к ответсвенности при регитстрации в жилом фонде юридических лиц, т.к. в ЖК разрешо, на мой взгляд, только предпринимателям осуществлять коммерческую деятельность в таких помещениях.
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 12:09   #8
Злой гений!
 
Аватар для Lala
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 2,564
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Lala с помощью ICQ
По умолчанию

я прочитала ту ссылку которую вы дали ранее там 50 на 50 написано много что сказано, Если исходить из той инфы то это уже решать самому человеку как поступить. Я так поняла.
Lala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 12:21   #9
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Да, но в вашем случае, я бы просто рекомендовала побыстрее перевести имущество в нежилой фонд
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 13:56   #10
Злой гений!
 
Аватар для Lala
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 2,564
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Lala с помощью ICQ
По умолчанию

В нашем случае в нежилой фонд мы получим разрешение только после нового года, а расходы мы несем уже сейчас
Lala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 13:58   #11
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lala
В нашем случае в нежилой фонд мы получим разрешение только после нового года, а расходы мы несем уже сейчас
ну так вопрос в адресе или расходах?
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 14:04   #12
Злой гений!
 
Аватар для Lala
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 2,564
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Lala с помощью ICQ
По умолчанию

И в том и в другом. Меня и то и то волнует
Lala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 14:12   #13
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Про адрес вопрос спорный и зависит от того на сколько рьяно ваши налоговые органы относятся к этому. А про вопросы с расходами в другой ветки я вам уже привела позицию налоговых огранов на данный вопрос, что вы не сможите учесть затраты для прибыли и НДС (ну где есть) пока данные имущество не переведено в нежилой фонд.
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 18:04   #14
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию ТАРП определился!!!

ТАРП определился и теперь 50 на 50 выглядят таким образом.

1. Предмет договора на секретарское обслуживание меняется. В нем говорится о том что у организации адрес местонахождения и почтовый адрес является - юридический адрес (тот который предоставил ТАРП ЦАО)

2. Срок действия договора сокращен с 12 мес до 6 мес.

3. В два раза соответсвенно пднялась плата. Была 6000 руб в год. Сейчас это 6 месяцев.

4. Организация выдает доверенность на имя ТАРП ЦАО представлять интересы. Говорят что это доверенность необходима чисто номинально. Что бы все было в соответвсии с законодательством и все-таки.....

Люди какие здесь могут быть и есть подводные камни.
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 19:29   #15
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию Re: Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Значит так:
В уставе у меня прописан только 1 юридический адрес, но заключен договор аренды, пэтому выдавая счет фактуру покупателям я указываю:
Продавец - юридический адрес
Отправитель - фактический адрес
Могу ли я ссылаться только на юридический адрес?

Кода я получаю счета фактуры то мои продавцы указывают в графе:
Покупатель - мой юридический адрес
Грузополучаетель - мой фактический адрес.
Это правильно? Или они должны ссылаться только на мой юридический адрес?

Пожайлуста кто-нибудь ответьте!?!????!!
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 19:46   #16
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Я прошу извинения у автора топика, но у меня похожая ситуация. Правда я в Москве. Юр адрес ООО не совпадает с фактическим. Фактического адреса можно сказать нет вообще, так как офиса нет. Руководитель работает на дому, за компьютером. Он пока один работник и есть. Склада нет, торговых площадей тоже. В общем офис то и не нужен.
1. Можно ли зарегистрировать юр. адрес по адресу проживания директора (квартира в собственности в Москве) ?
2. Пожалуйста, напишите по шагам подробно действия при смене юридического адреса.
Большое спасибо.
Серна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 00:21   #17
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию Re: Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Цитата:
Сообщение от Серна
Я прошу извинения у автора топика, но у меня похожая ситуация. Правда я в Москве. Юр адрес ООО не совпадает с фактическим. Фактического адреса можно сказать нет вообще, так как офиса нет. Руководитель работает на дому, за компьютером. Он пока один работник и есть. Склада нет, торговых площадей тоже. В общем офис то и не нужен.
1. Можно ли зарегистрировать юр. адрес по адресу проживания директора (квартира в собственности в Москве) ?
2. Пожалуйста, напишите по шагам подробно действия при смене юридического адреса.
Большое спасибо.
Я то же в Москве. Завтра с рабочего компа сброшу. Посмотрите пока вот здесь. Заранее извиняюсь, я чайник...
ТАРПЫ закрываются ?

--------------------------------------------------------------------------------

Есть такая инфа, что ТАРПЫ закрываются и продления договоров не будет

М О С К В А

М Э Р

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


3 октября 2006 г. N 274-РМ

Об отмене распоряжения Мэра Москвы
от 24 июня 1999 г. N 670-РМ



В связи со вступлением в силу Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":
1. Отменить распоряжение Мэра Москвы от 24 июня 1999 г.N 670-РМ "О первоочередных мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Вышегородцева М.М.

П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы Ю.В.Росляк


Что бы фактический адрес совпадал с юридическим и не менять свою налоговою нужно адрес искать в ом же районе что ли? Посоветуйте как быть? Вроде бы договора аренды ни кто не отменял...


Валерия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Валерия
Отправить email для Валерия
Найти еще сообщения от Валерия
Добавить Валерия в список друзей

28.10.2006, 18:52 #14
wolf


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 431
Вес репутации: 44 Ответственность за несовпадение адресов

--------------------------------------------------------------------------------

Возможны различные виды ответственности.
1. За непредставление или представление неверных сведений.
В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" об изменении адреса постоянно действующего исполнительного органа фирма должна сообщить в инспекцию в течение трех дней. Если организация не сообщит об этом или сделает это с опозданием, то могут привлечь к ответственности ее руководителя.
Такая ответственность предусмотрена частью 3 статьи 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В качестве наказания может быть предупреждение о неправомерности действий или штраф в размере 50 МРОТ - на усмотрение суда. Точно такая же ответственность предусмотрена в случае, когда руководителя обвинят в представлении неверных сведений.
2. За представление заведомо ложной информации - по КоАП РФ. Если налоговики докажут, что представленные сведения были заведомо ложными, то наказание последует более серьезное. Директора могут оштрафовать на сумму в размере 50 МРОТ или вообще дисквалифицировать на срок до трех лет. Это предусмотрено частью 4 статьи 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Вот как раз о такой ответственности и говорила ФНС России в своем письме от 13 сентября 2005 г. № ЧД-6-09/7б1@.
Что же такое дисквалификация? Это понятие определено статьей 3.11 КоАП РФ. В соответствии с ней дисквалификация заключается в лишении права управлять юридическим лицом, входить в совет директоров. Но чтобы применить такую меру, налоговикам придется доказать в суде, что руководитель намеренно сообщил в инспекцию неправильный адрес. А сделать это не так просто. Ведь когда фирма регистрируется в налоговых органах, она обычно имеет какой-то договор, позволяющий ей пользоваться помещениями по юридическому адресу, например договор аренды. Совсем другое дело, если адрес, указанный при регистрации, вообще не существует. Или же там располагается квартира или другая организация. Вот в этом случае налоговикам будет гораздо легче доказать вину руководителя. Характерно, что прецеденты дисквалификации, описанные в письме ФНС России от 13 сентября 2005 г. № ЧД-6-09/761@, возникли впервые. Ранее эта норма вообще не применялась. Но теперь скорее всего налоговики возьмут это за практику.
3. За ложные сведения - по Уголовному кодексу.
Законодательством России предусмотрены и более суровые меры за представление заведомо ложной информации при регистрации. Если при этом был извлечен доход или нанесен ущерб гражданам, организациям или государству в крупном или особо крупном размере, то такое деяние может попасть под действие статьи 171 Уголовного кодекса РФ "Незаконное предпринимательство". Под крупным размером в этой статье понимается сумма в 250 000 руб., а под особо крупным - 1 000 000 руб. В первом случае руководитель заплатит штраф в размере до 300 000 руб., во втором - до 500 000 руб. При этом предусматриваются другие меры наказания, вплоть до лишения свободы сроком до пяти лет.
Логика тут такая. Если фирма указала несуществующий адрес при постановке на учет, то это означает, что заведомо ложная информация повлекла за собой регистрацию фирмы. А значит, все доходы организации заработаны незаконно.
Под доходом в данном случае понимается выручка от продажи товаров (работ, услуг) без вычета произведенных расходов. Об этом говорится в постановлении Пленума Верховного суда РФ от 18 ноября 2004 г. № 23. Там же отмечается, что если руководитель не является учредителем, а работает лишь по трудовому договору, то действия этой статьи на него не распространяются.
Отметим, что судебной практики по этому вопросу пока не было. Но в связи с усилением внимания налоговиков на нем будет нелишне напомнить и про такую ответственность.


wolf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wolf
Найти еще сообщения от wolf
Добавить wolf в список друзей

28.10.2006, 18:55 #15
wolf


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 431
Вес репутации: 44 Как действовать

--------------------------------------------------------------------------------

Как действовать
Пошаговую инструкцию того, как налогоплательщик переводится из одной инспекции в другую, можно найти в Методических указаниях, утвержденных приказом ФНС России от 20 декабря 2004 г. №САЭ-3-09/1б5@.
Что же делать, если юридический адрес не совпадает с фактическим? Можно пойти двумя путями: поставить фирму на учет в качестве обособленного подразделения или перерегистрировать организацию.
Поставить на учет обособленное подразделение. Для этого необходимо направить в налоговую заявление о постановке на учет обособленного подразделения. Форма заявления утверждена приказом МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178.
Отметим, что с точки зрения сложности самой процедуры постановка на учет подразделения потребует гораздо меньше усилий, чем перерегистрация фирмы. Однако придется заплатить штраф в размере 10 000 руб., если с начала деятельности прошло более 90 дней. А руководителя могут оштрафовать на 2000-3000 руб.
А вот применить дисквалификацию в этом случае налоговики не смогут. Ведь повторное привлечение к ответственности за одно и то же правонарушение недопустимо. Эта позиция отражена в пункте 1 статьи 50 Конституции РФ, пункте 5 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также четко выражена Конституционным и Высшим арбитражным судами РФ.
Перерегистрировать фирму. Сначала надо внести изменения в учредительные документы. Затем следует представить в инспекцию следующие бумаги:
- заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы;
- решение о внесении изменений;
- документ об уплате государственной пошлины.
Все остальное, в том числе и перевод документов в другую инспекцию, выполняется налоговиками. Но фирме надо будет согласовать с ними акт сверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Если она этого не сделает, они оформят согласование в одностороннем порядке.
Затем надо будет .написать заявление о постановке на учет в новой инспекции, а она должна будет зарегистрировать фирму не позднее следующего дня.
В этом случае оштрафовать фирму по статье 116 Налогового кодекса РФ уже не смогут. Однако если в вашей инспекции проверяющие начали применять письмо ФНС России № ЧД-6-09/761@, то есть вероятность, что налоговики попытаются привлечь руководителя к ответственности за несвоевременное представление сведений. В этом случае ему грозит штраф до 5000 руб. Но применить дисквалификацию налоговики не могут. Ведь фирма сама уведомила инспекцию. Значит, говорить о том, что была представлена заведомо ложная информация, абсурдно.
Вывод можно сделать такой. Чтобы избежать лишних претензий и судебных разбирательств, лучше самостоятельно зарегистрироваться по правильному адресу (или оформить обособленное подразделение), не ожидая, пока налоговики сами обнаружат нарушение и применят к руководителю фирмы дисквалификацию.
Ю.Б. Добронравов
http://www.glavbukh.ru/

Валерия, здравствуйте. Полная подборка законодательных актов в обменнике под названием ТАРП появится через 10 минут.


wolf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wolf
Найти еще сообщения от wolf
Добавить wolf в список друзей

28.10.2006, 19:07 #16
Валерия
статус: бухгалтер-профи


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 134
Вес репутации: 62

--------------------------------------------------------------------------------

Новенький спасибо! То что Вы уже сбросили я распечатала - почитаю в метро. Загляну на эту ветку вечером из дома ну или все равно завтра придется выходить на работу..... в общем буду ждать. Спасибо.


Валерия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Валерия
Отправить email для Валерия
Найти еще сообщения от Валерия
Добавить Валерия в список друзей

28.10.2006, 19:12 #17
wolf


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 431
Вес репутации: 44

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Валерия
Новенький спасибо! То что Вы уже сбросили я распечатала - почитаю в метро. Загляну на эту ветку вечером из дома ну или все равно завтра придется выходить на работу..... в общем буду ждать. Спасибо.


Ссылка:
http://www.glavbyh.ru/attachment.php...3&d=1162047543


wolf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wolf
Найти еще сообщения от wolf
Добавить wolf в список друзей

29.10.2006, 11:43 #18
Валерия
статус: бухгалтер-профи


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 134
Вес репутации: 62

--------------------------------------------------------------------------------

Да спасибо я увидела.


Короче на этом форуме есть, нажмите ПОИСК-ТАРП и найдете.
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 10:09   #18
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 42
Сообщений: 5,087
Спасибо: 3
По умолчанию Re: Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Цитата:
Сообщение от Валерия
Значит так:
В уставе у меня прописан только 1 юридический адрес, но заключен договор аренды, пэтому выдавая счет фактуру покупателям я указываю:
Продавец - юридический адрес
Отправитель - фактический адрес
Могу ли я ссылаться только на юридический адрес?

Кода я получаю счета фактуры то мои продавцы указывают в графе:
Покупатель - мой юридический адрес
Грузополучаетель - мой фактический адрес.
Это правильно? Или они должны ссылаться только на мой юридический адрес?

Пожайлуста кто-нибудь ответьте!?!????!!
У нас ситуация такая же. Юридический адрес один, фактический другой. Во всех документах мы пишем юридический адрес. Обосную почему. Чтобы не было проблем с тем, что не зарегистрировано обособленное подразделение. Ведь если в документах два адреса указано, значит по двум адресам работают люди. Докажи потом налоговикам, что по фактическому адресу у тебя никто не работал, не докажешь. А если есть договор аренды, списываются затраты по фактическому адресу, выписываются документы значит это прямое доказательство обособленного подразделения. Поэтому я в документах пишу только юридический адрес, а с Нового года переригистрирую в налоговой по новому договору аренды юридический адрес на фактический.
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 13:24   #19
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию Re: Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Цитата:
Сообщение от Nadia
У нас ситуация такая же. Юридический адрес один, фактический другой. Во всех документах мы пишем юридический адрес. Обосную почему. Чтобы не было проблем с тем, что не зарегистрировано обособленное подразделение. Ведь если в документах два адреса указано, значит по двум адресам работают люди. Докажи потом налоговикам, что по фактическому адресу у тебя никто не работал, не докажешь. А если есть договор аренды, списываются затраты по фактическому адресу, выписываются документы значит это прямое доказательство обособленного подразделения. Поэтому я в документах пишу только юридический адрес, а с Нового года переригистрирую в налоговой по новому договору аренды юридический адрес на фактический.
Надя и так будете постоянно перерегистрировать компанию.... на фактический адрес? При смене налоговой я очень боюсь что налоговая нас будет проверять, мы уже 5 лет без проверки... как это можно обойти?
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 13:28   #20
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 4,405
Спасибо: 30
По умолчанию Re: Юридический и фактический адрес организации не совпадают.

Цитата:
Сообщение от Серна
Я прошу извинения у автора топика, но у меня похожая ситуация. Правда я в Москве. Юр адрес ООО не совпадает с фактическим. Фактического адреса можно сказать нет вообще, так как офиса нет. Руководитель работает на дому, за компьютером. Он пока один работник и есть. Склада нет, торговых площадей тоже. В общем офис то и не нужен.
1. Можно ли зарегистрировать юр. адрес по адресу проживания директора (квартира в собственности в Москве) ?
2. Пожалуйста, напишите по шагам подробно действия при смене юридического адреса.
Большое спасибо.


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА



ПРИКАЗ

от 20 декабря 2004 г. N САЭ-3-09/165@



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ДЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ЕДИНООБРАЗИЯ

ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ С УЧЕТА И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ

В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ



(в ред. Приказа ФНС РФ от 14.06.2006 N САЭ-3-09/348@)



В целях реализации положений статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации и совершенствования процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с изменением места нахождения приказываю:

1. Утвердить Методические указания для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с изменением места нахождения согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить Перечень документов, связанных с деятельностью организации, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу, которые подлежат передаче в налоговый орган по новому месту нахождения организации.

3. Утвердить форму Журнала учета сведений, связанных со снятием с учета российской организации в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

4. Утвердить форму Журнала учета сведений, связанных с постановкой на учет российской организации в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения, согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.

5. Считать утратившими силу Методические указания для налоговых органов по процедуре снятия и постановки на учет налогоплательщиков-организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в связи с изменением места нахождения (приложение к письму Госналогслужбы России от 11.03.1999 N ВП-6-12/166@).

6. ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (И.Н. Задворнов) в соответствии с Планом информатизации (п. 2.2.1.4.2.3) разработать программные средства автоматизированного формирования сведений, необходимых для заполнения журналов, по формам согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Приказу. Модернизировать существующее программное обеспечение в части осуществления выгрузки-загрузки файлов, содержащих сведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, при снятии с учета (постановке на учет) юридического лица в связи с изменением места нахождения.

7. Для разработки форматов представления информации в электронном виде Управлению организации налогового контроля (Т.Л. Откина), Управлению учета и отчетности (Л.А. Краснощекова), Управлению урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства (С.Н. Хурсевич) до 15.01.2005 представить в Управление информационных технологий состав информации по Перечню документов, связанных с деятельностью организации (приложение N 2 к настоящему Приказу), в соответствии с направлением деятельности.

8. Управлению информационных технологий (А.Б. Иконников), ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (И.Н. Задворнов) до 01.02.2005 разработать проектную документацию по выгрузке-загрузке информации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Приказу при снятии с учета (постановке на учет) юридического лица в связи с изменением места нахождения.

9. Управлению информационных технологий (А.Б. Иконников), ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (И.Н. Задворнов) до 31.03.2005 обеспечить разработку программных средств по выгрузке-загрузке информации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Приказу при снятии с учета (постановке на учет) юридического лица в связи с изменением места нахождения.

10. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие Методические указания до нижестоящих налоговых органов и обеспечить их применение в практической работе.

11. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Шульгина.



Руководитель Федеральной

налоговой службы

А.Э.СЕРДЮКОВ











Приложение N 1



Утверждены

Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ЕДИНООБРАЗИЯ

ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ С УЧЕТА И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ

ОРГАНАХ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЯЗИ

С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ



Методические указания для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с изменением места нахождения разработаны с учетом положений Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ), Приказа МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц" (зарегистрирован в Минюсте России 24.03.2004, N 5685) (далее - Приказ МНС России N 178).



I. Общая часть



В соответствии с пунктом 3 статьи 84 Кодекса изменения в сведениях об организациях подлежат учету налоговым органом по месту нахождения организации на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Если изменение места нахождения требует снятия организации с учета, оно осуществляется налоговым органом, в котором налогоплательщик состоял на учете.

Постановка на учет налогоплательщика в налоговом органе по новому месту нахождения осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа по прежнему месту нахождения налогоплательщика.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при изменении места нахождения организации не изменяется.

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН), используется выписка из ЕГРЮЛ, содержащая запись об изменении места нахождения юридического лица.

Журнал учета сведений, связанных со снятием с учета российской организации в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения (далее - Журнал N 1), ведется в налоговом органе по прежнему месту нахождения юридического лица. Журнал учета сведений, связанных с постановкой на учет российской организации в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения (далее - Журнал N 2), ведется в налоговом органе по новому месту нахождения юридического лица. Журналы N 1 и N 2 ведутся в электронном виде. Листы журналов ежемесячно распечатываются, заверяются подписью ответственного лица и подшиваются в папку-скоросшиватель.

Свидетельство о постановке на учет, ранее выданное организации, признается недействительным. При этом в налоговый орган указанное свидетельство не представляется.

Серии и номера свидетельств о постановке на учет, признанных недействительными, размещаются на Web-сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в соответствии с положениями Приказа МНС России от 05.04.2004 N САЭ-3-27/265@ "О введении в действие Интернет-сайтов территориальных органов на базе единого централизованного программно-технического комплекса".

Сведения о постановке на учет юридического лица (ИНН/КПП, дата постановки на учет) включаются в ЕГРЮЛ не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет.



II. Мероприятия, проводимые в налоговом

органе по прежнему месту нахождения юридического лица



2. Налоговый инспектор устанавливает, подлежит ли организация снятию с учета в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения.

2.1. Если установлено, что новый адрес места нахождения юридического лица расположен на территории того же налогового органа, изменения в сведениях об организации подлежат учету налоговым органом по месту нахождения организации на основании выписки из ЕГРЮЛ, содержащей запись об изменении места нахождения.

Изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН, вносятся не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи в ЕГРЮЛ.

Датой внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, в связи с изменением места нахождения организации является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения юридического лица.

Налоговый орган, осуществивший внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, в связи с изменением места нахождения, выдает организации (направляет по почте) новое свидетельство о постановке на учет в налоговом органе вместе со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ.

При этом в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе указывается дата постановки на учет в данном налоговом органе. Сведения о государственной регистрации (дата внесения записи в ЕГРЮЛ, серия и номер свидетельства) заполняются в соответствии со свидетельством по форме Р51001 или Р57001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439.

Налоговый орган по месту нахождения организации, осуществивший внесение изменений в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРН, не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения таких изменений, направляет в налоговые органы, в которых организация состоит на учете по основаниям, установленным Кодексом, в электронном виде по каналам связи с применением средств защиты информации (далее - каналы связи) выписку из ЕГРЮЛ, содержащую запись об изменении места нахождения.

На основании полученной информации налоговые органы, в которых организация состоит на учете по основаниям, установленным Кодексом, вносят изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации.

2.2. Если установлено, что изменение места нахождения юридического лица приводит к изменению налогового органа, снятие с учета организации в связи с изменением места нахождения осуществляется налоговым органом, в котором организация состояла на учете, на основании выписки из ЕГРЮЛ, содержащей сведения об изменении места нахождения организации.

Снятие с учета организации осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи в ЕГРЮЛ.

Датой снятия организации с учета является дата внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения юридического лица.

Факт снятия организации с учета фиксируется в Журнале N 1.

Налоговый орган, осуществивший снятие организации с учета в связи с изменением места нахождения, выдает организации (направляет по почте) Уведомление о снятии с учета в налоговом органе юридического лица по форме N 09-1-5, утвержденной Приказом МНС России N 178, вместе со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ.

В уведомлении о снятии с учета в строке "на основании сведений" указывается: "об изменении места нахождения организации".

В налоговый орган по новому месту нахождения организации не позднее рабочего дня, следующего за днем снятия организации с учета, направляется по каналам связи выписка из ЕГРЮЛ, содержащая запись об изменении места нахождения, и сформированный файл выгрузки из базы данных ЕГРН, содержащий сведения, необходимые и достаточные для ведения территориального раздела ЕГРН (далее - файл выгрузки из ЕГРН).

Учетное дело организации в установленном порядке пересылается в налоговый орган по новому месту нахождения организации в течение трех рабочих дней со дня снятия организации с учета в налоговом органе вместе с сопроводительным письмом.

Учетное дело должно содержать все документы, послужившие основанием для постановки на учет и снятия с учета (учета сведений, прекращения учета сведений) организации в налоговом органе, в том числе в виде распечатанных и оформленных в установленном порядке выписок из ЕГРЮЛ и оригиналов либо копий (распечаток) сведений, полученных от органов, указанных в статье 85 Кодекса, а также копии запросов о предоставлении сведений о налогоплательщике с отметкой об их исполнении.

В учетное дело организации, государственная регистрация которой осуществлялась в соответствии со специальным порядком, включаются документы, поступившие от УФНС России по субъекту Российской Федерации для осуществления постановки на учет, а также иные документы, связанные с изменением учетных данных об организации в налоговом органе.

В учетное дело включается копия уведомления о снятии с учета.

В учетное дело не включаются документы, связанные с деятельностью организации.

В налоговом органе по прежнему месту нахождения юридического лица должна храниться копия сопроводительного письма о направлении учетного дела в налоговый орган по новому месту нахождения, уведомление с отметкой отделения почтовой связи о дате вручения учетного дела налоговому органу по новому месту нахождения.

2.3. УФНС России, осуществившее внесение записи в ЕГРЮЛ в связи с изменением места нахождения организации, созданной в соответствии со специальным порядком (статья 10 Федерального закона N 129-ФЗ), направляет по каналам связи сведения об изменении места нахождения организации в виде выписки из ЕГРЮЛ, содержащей запись об изменении места нахождения, в налоговый орган по прежнему и по новому месту нахождения организации не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи в ЕГРЮЛ.

Налоговый орган по прежнему месту нахождения организации осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 2.1 либо 2.2 настоящих Методических указаний.

2.4. Структурное подразделение, ответственное за государственную регистрацию и учет налогоплательщиков, налогового органа по прежнему месту нахождения юридического лица не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения организации, направляет в соответствующие отделы данного налогового органа (отдел камеральных проверок, отдел выездных налоговых проверок, отдел урегулирования задолженности, отдел учета и отчетности и при необходимости иные заинтересованные отделы) служебную записку с указанием сведений об изменении места нахождения организации и указанием срока подготовки документов согласно Перечню документов, связанных с деятельностью организации <*> (далее - Перечень), и направления их в отдел финансового и общего обеспечения инспекции для формирования пакета документов и отправки в налоговый орган по новому месту нахождения юридического лица не позднее 30 дней со дня снятия организации с учета.

--------------------------------

<*> За исключением пункта 11 Перечня.



В случае необходимости налоговый орган по новому месту нахождения организации направляет в налоговый орган по прежнему месту нахождения налогоплательщика запрос о направлении недостающих документов, связанных с деятельностью организации, в сроки, указанные в запросе.

Налоговый орган по прежнему месту нахождения проводит сверку расчетов налогоплательщика с бюджетом, государственными внебюджетными фондами на дату снятия налогоплательщика с учета в связи с изменением места нахождения в соответствии с установленным порядком <*>.

--------------------------------



КонсультантПлюс: примечание.

Приказ МНС России от 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@, утвердивший Регламент организации работы с налогоплательщиками, признан утратившим силу с 1 ноября 2005 года в связи с изданием Приказа ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@, которым утвержден новый Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами.



<*> Пункт 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, утвержденного Приказом МНС России от 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@ "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками".



В случае уклонения налогоплательщика от проведения сверки расчетов с бюджетом и, как следствие, невозможности направить в установленные сроки в налоговый орган по новому месту нахождения налогоплательщика согласованный акт сверки в налоговый орган направляются акт сверки, согласованный в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление, подтверждающее действия налогового органа по приглашению налогоплательщика для проведения сверки, уведомление о направлении акта сверки по почте. Указанные документы передаются в отдел, формирующий пакет документов, для последующего направления в налоговый орган по новому месту нахождения юридического лица.

Наличие у организации задолженности не является основанием для нарушения сроков снятия организации с учета и направления документов в налоговый орган по новому месту нахождения организации.



III. Мероприятия, проводимые в налоговом органе

по новому месту нахождения юридического лица



Постановка на учет организации в связи с изменением места нахождения осуществляется в соответствии с нормами пункта 4 статьи 84 Кодекса на основании сведений из ЕГРЮЛ.

Постановка на учет юридического лица в налоговом органе по новому месту нахождения осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения выписки из ЕГРЮЛ, содержащей запись об изменении места нахождения, и файла выгрузки из ЕГРН из налогового органа по прежнему месту нахождения юридического лица.

Факт постановки организации на учет в связи с изменением места нахождения фиксируется в Журнале N 2.

Датой постановки организации на учет является дата внесения в ЕГРЮЛ записи об изменении места нахождения юридического лица, которая указывается в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

Налоговый орган, осуществивший постановку на учет организации, выдает ей (направляет по почте) свидетельство о постановке на учет по форме N 09-1-2, утвержденной Приказом МНС России N 178, не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки организации на учет.

При этом в свидетельстве о постановке на учет сведения о государственной регистрации (дата внесения записи в ЕГРЮЛ, серия и номер свидетельства) заполняются в соответствии со свидетельством по форме Р51001 или Р57001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439.

Налоговый орган по новому месту нахождения организации, осуществивший постановку организации на учет, не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки организации на учет, направляет по каналам связи в налоговые органы, в которых организация состоит на учете по основаниям, установленным Кодексом, сведения о постановке на учет (наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП, место нахождения организации, наименование налогового органа и его код).

На основании полученной информации налоговые органы, в которых организация состоит на учете по основаниям, установленным Кодексом, вносят изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, и направляют организации новое уведомление о постановке на учет в налоговом органе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН.

Налоговый орган по новому месту нахождения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения учетного дела, направляет в налоговый орган по прежнему месту нахождения уведомление о получении учетного дела.



IV. Мероприятия, проводимые в отношении организаций,

уклоняющихся от постановки на учет в налоговом органе



В соответствии с пунктом 10 статьи 83 Кодекса налоговые органы на основе имеющихся данных и сведений о налогоплательщиках обязаны обеспечить постановку их на учет.

В случае если с 1 июля 2002 года до 1 января 2004 года организация, сведения о которой содержатся в ЕГРЮЛ, снята с учета в связи с изменением места нахождения и не представила в налоговый орган по новому месту нахождения заявление о постановке на учет, рекомендуется следующее.

Если налоговый орган по прежнему месту нахождения организации при осуществлении регистрационных действий направил выписку из ЕГРЮЛ и регистрационное дело юридического лица в налоговый орган по новому месту нахождения, то файл выгрузки из ЕГРН, учетное дело и документы, связанные с деятельностью организации, согласно Перечню, также направляются в налоговый орган по новому месту нахождения организации.

Налоговый орган по новому месту нахождения на основании полученных сведений и документов осуществляет постановку организации на учет и выдает ей (направляет по почте) свидетельство о постановке на учет по форме N 09-1-2, утвержденной Приказом МНС России N 178.

В свидетельстве указывается дата постановки на учет в данном налоговом органе.

Мероприятия налогового контроля в отношении таких организаций осуществляются налоговым органом по новому месту нахождения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.











Приложение N 2



Утвержден

Приказом МНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ



(в ред. Приказа ФНС РФ от 14.06.2006 N САЭ-3-09/348@)



1. Сообщения банков и налогоплательщика об открытии (закрытии) счетов в банках, перечень счетов налогоплательщика в банках (с указанием ИНН/КПП, БИК, корреспондентского счета банка, его наименования и места нахождения, даты открытия счета).

2. Налоговые декларации, бухгалтерская отчетность и другие документы, представленные налогоплательщиком, служащие основанием для исчисления и уплаты налога, а также иные документы о деятельности налогоплательщика, имеющиеся у налогового органа по прежнему месту нахождения, за текущий год и за три года, предшествующие году снятия организации с учета в налоговом органе (не позднее 30 дней после снятия с учета).

3. Документы, свидетельствующие о предоставлении налогоплательщику отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов в порядке, установленном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), срок действия которой не истек на день передачи документов (заявление налогоплательщика о предоставлении отсрочки или рассрочки с прилагаемыми к нему документами, решение о предоставлении отсрочки или рассрочки, другие документы).

4. Документы, подтверждающие предоставление налогоплательщику налогового кредита или инвестиционного налогового кредита в порядке, установленном статьями 65 и 66 Кодекса, срок действия которого не истек на день передачи документов (заявление налогоплательщика о предоставлении налогового кредита или инвестиционного налогового кредита, решение уполномоченного органа, соответствующие договоры).

5. Документы, подтверждающие право на реструктуризацию задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (пени, штрафам) в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды, действие которого не прекращено на день передачи документов (заявление, решение инспекции ФНС России о предоставлении права на реструктуризацию, график погашения задолженности и иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации).

6. Документы, действующие на день передачи документов, связанные с обеспечением исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и сборов, оформленные в соответствии с главой 11 Кодекса (договоры залога имущества (статья 73 Кодекса), поручительства (статья 74 Кодекса), решения налогового органа по прежнему месту нахождения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (статья 76 Кодекса) и об аресте имущества (статья 77 Кодекса)).

7. Реестр требований об уплате налога (сбора), требований об уплате налоговых санкций, направленных налогоплательщику в соответствии со статьями 69 - 71 Кодекса и не исполненных (исполненных частично) на день передачи документов (с указанием номеров и дат требований, сроков их исполнения, суммы задолженности по налогам (сборам), пеням, налоговым санкциям, с указанием в графе "Примечание", полностью или частично не исполнено требование), на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню.

8. Реестр не исполненных (исполненных частично) на день передачи документов решений налогового органа о взыскании налога (сбора), пени за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, принятых в соответствии со статьей 46 Кодекса, а также соответствующих инкассовых поручений (распоряжений) налогового органа о принудительном взыскании в соответствующие бюджеты (государственные внебюджетные фонды) необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (с указанием номеров и дат принятых решений, суммы налогов (сборов), пеней, подлежащих уплате, дата и номер инкассового поручения (распоряжения), наименования банка, в который были направлены инкассовые поручения (распоряжения), его места нахождения, номера счета налогоплательщика и других сведений) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню.

9. Реестр не исполненных (исполненных частично) на день передачи документов решений (постановлений) налогового органа о взыскании налога (сбора), пени за счет имущества налогоплательщика, вынесенных в порядке, установленном статьей 47 Кодекса (с указанием номера и даты решения (постановления), сумм налогов (сборов), пеней, подлежащих уплате, и других сведений), на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню.

10. Реестр не исполненных (исполненных частично) на день передачи документов решений налогового органа о привлечении организации к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также судебных актов о взыскании налоговых санкций на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Перечню.

11. Материалы выездных налоговых проверок (решение о проведении выездной налоговой проверки, акт налоговой проверки со всеми приложениями, возражения налогоплательщика и другие материалы) и камеральных налоговых проверок, решения по результатам рассмотрения материалов выездных и камеральных налоговых проверок за текущий год и три года, предшествующие году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета).

Инспекция ФНС России, приступившая к проведению налоговой проверки (выездной или камеральной, в том числе обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС) до внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения и снятия организации с учета, передает документы, указанные в первом абзаце настоящего пункта, после завершения налоговой проверки в установленные законодательством Российской Федерации сроки и вынесения решений по результатам налоговых проверок, в том числе проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС.

Решения передаются по каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) в налоговый орган по новому месту нахождения организации для выставления требований об уплате налогов (сборов) и пени, проведения зачета и/или возврата сумм НДС в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Налоговый орган, участвующий до передачи документов налогоплательщика в налоговый орган по новому месту нахождения в рассмотрении дел в отношении налогоплательщика в арбитражном суде, передает документы, указанные в первом абзаце настоящего пункта, и материалы судебного дела после завершения судебного дела.

В случае если налогоплательщик обратился в суд после постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения, а налоговый орган по прежнему месту нахождения является участником в качестве одной из сторон в судебных делах, налоговый орган по прежнему месту нахождения должен обеспечить участие своих представителей в рассмотрении судебного дела во всех инстанциях.

12. Реестр судебных дел по спорам между налоговым органом по прежнему месту нахождения и налогоплательщиком за текущий год и три года, предшествующие году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета) (с указанием номера судебного дела, наименования арбитражного суда, предмета спора, оспариваемых сумм, результата рассмотрения судебного дела, сведений об исполнении судебного акта и других сведений), на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Перечню.

13. Копии судебных актов по спорам налогового органа по прежнему месту нахождения с налогоплательщиком за текущий год и три года, предшествующих году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета).

14. Реестр актов сверок задолженности налогоплательщика по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января 2001 года (при наличии задолженности) (с указанием сумм задолженности на день передачи документов, мер, принятых для обеспечения взыскания задолженности и других сведений) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Перечню.

15. Информация из базы данных карточки налогоплательщика "Расчеты с бюджетом" за три предыдущих года и текущий год.

Одновременно передается за текущий год и три предыдущих года в электронном виде информация из расчетных документов, оформленных налогоплательщиками - юридическими лицами, Службой судебных приставов, информация из инкассовых поручений, оформленных налоговыми органами.

Информация в электронном виде передается с использованием средств защиты информации.

Вместе с электронной версией карточек лицевых счетов (КЛС) направляются:

абзац исключен. - Приказ ФНС РФ от 14.06.2006 N САЭ-3-09/348@;

- электронные платежные документы (ЭПД) за текущий год и за три года, предшествующие дню снятия налогоплательщика с учета. В случае отсутствия ЭПД передаче подлежат копии платежных документов на бумажных носителях.

16. Справка о состоянии расчетов налогоплательщика (плательщика сборов), налогового агента с бюджетом на бумажном носителе по состоянию на дату закрытия КЛС по форме N 39-1 "Справка о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам".

17. Копия Акта сверки расчетов по платежам в бюджет по форме N 23-а (краткая).

18. Копии решений о зачетах и возвратах.

19. Акты сверок расчетов налогоплательщика с экологическими фондами, переданными территориальными органами МПР России в соответствии с Приказом МПР России и МНС России от 22.03.2001 N 239/БГ-3-04/90 "О совместной деятельности МПР России и МНС России в осуществлении сбора платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные виды вредного воздействия на окружающую природную среду", по состоянию на дату сверки расчетов.

20. Копии отчетов по форме N 7-НП за отчетный период, предшествующий дню передачи документов налогоплательщика в налоговый орган по новому месту нахождения.

21. По налогоплательщикам-экспортерам передаются сведения и документы (при наличии), полученные налоговым органом в период действия Приказа ГТК России и МНС России от 21.08.2001 N 830/БГ-3-06/299 "Об усилении таможенного и налогового контроля при декларировании товаров в соответствии с таможенным режимом экспорта" (далее - Приказ N 830) (не позднее 30 дней после снятия с учета), а также:

выписки из журнала регистрации копий счетов-фактур с приложением заявлений экспортера о регистрации копий счетов-фактур и копий указанных счетов-фактур;

выписки из журнала регистрации справок о подтверждении основного предмета деятельности с приложением заявлений экспортера о выдаче справок для представления для таможенных целей в таможенный орган, копий указанных справок, а также документов, представленных экспортером в целях получения указанных справок;

информация из электронных баз данных зарегистрированных налоговым органом копий счетов-фактур экспортера и зарегистрированных справок;

другая информация об экспортере, полученная в связи с исполнением Приказа N 830.

Указанные сведения и документы передаются в случае, если период, в котором они были получены, входит в трехлетний период, предшествующий году снятия налогоплательщика с учета в налоговом органе.

22. Материалы проведенных проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, в том числе документы, оформляемые по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС за текущий год и три года, предшествующие году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета):

1) докладные записки;

2) соответствующие решения, принятые по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС. В случае, если по результатам проверки выявлено необоснованное применение налоговой ставки 0 процентов и налоговый орган доначислил суммы НДС и по результатам рассмотрения материалов проверки вынес помимо решения об отказе в возмещении (полностью или частично) решение в соответствии со статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации, направляются оба указанных решения;

3) мотивированные заключения (в случае вынесения решения об отказе (полностью или частично) в возмещении НДС;

4) заключения по форме N 21;

5) служебные записки об уменьшении начислений в карточке лицевого счета налогоплательщика на сумму подтвержденных сумм налога, уплаченных ранее с авансов и предоплаты, и принятии решений о проведении зачетов (возвратов) сумм возмещаемого НДС, исчисленного по ставке 0 процентов, направляемые специалистами отдела камеральных налоговых проверок в соответствии с Приказом МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411 "Об утверждении рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов" (в редакции Приказа МНС России от 24.01.2003 N БГ-3-10/28);

6) электронные версии специального реестра, в котором фиксируется вся информация о принятии решений об обоснованности возмещения сумм НДС, исчисляемого по ставке 0 процентов, а также решений о зачете или возврате указанных сумм налога.

23. Передаче подлежат также:

1) информация, содержащаяся в информационных ресурсах по камеральным и выездным налоговым проверкам, в том числе относящаяся к проведенным проверкам обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, и имеющаяся в других информационных ресурсах налоговых органов по данной организации, за текущий год и три года, предшествующие году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета). Единые требования к формам указанных информационных ресурсов утверждены Приказом МНС России от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказом МНС России от 19.03.2004 N САЭ-3-06/218@;

2) сведения (копии документов), полученные при проведении мероприятий налогового контроля в текущем году и в течение трех лет, предшествующих году снятия организации с учета, включая полученные по запросам от других налоговых органов, в том числе материалы встречных проверок (не позднее 30 дней после снятия с учета);

3) сведения (копии документов), полученные по запросам от таможенных, правоохранительных и других контролирующих органов, банков, иных органов при проведении мероприятий налогового контроля в текущем году и в течение трех лет, предшествующих году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета);

4) сведения (копии документов), полученные налоговым органом в течение текущего года и трех лет, предшествующих году снятия организации с учета, по запросам в налоговые органы иностранных государств от Управления международного сотрудничества и обмена информацией ФНС России, в том числе сведения по неисполненным запросам (не позднее 30 дней после снятия с учета). При этом налоговый орган, осуществивший снятие налогоплательщика с учета, одновременно информирует управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, на территории которого находится указанный налоговый орган, об изменении места учета организации-экспортера или организации-импортера, которое в свою очередь сообщает данные сведения в Управление международного сотрудничества и обмена информацией ФНС России;

5) копии документов, истребованные у налогоплательщика и его контрагентов; другие сведения (копии документов), полученные в ходе мероприятий налогового контроля в текущем году и в течение трех лет, предшествующих году снятия организации с учета (не позднее 30 дней после снятия с учета);

6) иные документы, связанные с деятельностью организации, образовавшиеся при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах.











Приложение N 1

к Перечню документов, связанных

с деятельностью организации,

утвержденному Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



РЕЕСТР

ТРЕБОВАНИЙ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА (СБОРА), ТРЕБОВАНИЙ

ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ, НЕ ИСПОЛНЕННЫХ (ИСПОЛНЕННЫХ

ЧАСТИЧНО) НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ___________________________

(УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

(ПУНКТ 7 ПЕРЕЧНЯ)



Дата, номер
требования об
уплате налога,
требования об
уплате налоговой
санкции
Сумма задолженности,
указанная в требова-
нии (общая и по ви-
дам налогов (сбо-
ров), пеням и нало-
говым санкциям)
Срок уплаты налога
(сбора), установ-
ленный законода-
тельством Россий-
ской Федерации
Срок уплаты налога
(сбора), пени,
налоговых санкций,
установленный в
требовании
Примечания

1
2
3
4
5




Руководитель

инспекции ФНС России ____________ (подпись, фамилия, инициалы)



"__" ____________ 200_ г.











Приложение N 2

к Перечню документов, связанных

с деятельностью организации,

утвержденному Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



РЕЕСТР

НЕ ИСПОЛНЕННЫХ (ИСПОЛНЕННЫХ ЧАСТИЧНО)

РЕШЕНИЙ ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ О ВЗЫСКАНИИ

НАЛОГА (СБОРА), ПЕНИ ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

НАХОДЯЩИХСЯ НА СЧЕТАХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА - _____________

(УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ) В БАНКАХ, А ТАКЖЕ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИНКАССОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ (РАСПОРЯЖЕНИЙ)

ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ

В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЮДЖЕТЫ (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ) НЕОБХОДИМЫХ ДЕНЕЖНЫХ

СРЕДСТВ СО СЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

(ПУНКТ 8 ПЕРЕЧНЯ)



N
п/п
Дата, номер
решения о
взыскании
Сумма налогов
(сборов), пеней,
подлежащая
взысканию (общая и
отдельно по видам
налогов (сборов) и
пеням с указанием
периодов и оснований
начисления (дата,
номер решения по
результатам
налоговой проверки))
Дата, номер
инкассового
поручения
(распоряжения)
Наименование банка
(его место нахож-
дения), в который
было направлено
инкассовое поруче-
ние (распоряжение)
Номер счета (с
указанием вида
счета), к кото-
рому было выс-
тавлено инкас-
совое поручение
(распоряжение)
Примечание

1
2
3
4
5
6
7




Руководитель

инспекции ФНС России ________________ (подпись, фамилия, инициалы)



"__" ____________ 200_ г.











Приложение N 3

к Перечню документов, связанных

с деятельностью организации,

утвержденному Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



РЕЕСТР

НЕ ИСПОЛНЕННЫХ (ИСПОЛНЕННЫХ ЧАСТИЧНО) РЕШЕНИЙ

(ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ О ВЗЫСКАНИИ

НАЛОГА (СБОРА), ПЕНИ ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА - ____________________________

(УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

(ПУНКТ 9 ПЕРЕЧНЯ)



NN
Дата, номер
решения
(постановления)
Сумма задолженнос-
ти по налогам
(сборам), пеням
(общая и по видам
налогов (сборов) и
пеням)
Дата, номер поста-
новления Службы
судебных приставов
о возбуждении ис-
полнительного про-
изводства
Примечание

1
2
3
4
5




Руководитель

инспекции ФНС России ________________ (подпись, фамилия, инициалы)



"__" ____________ 200_ г.











Приложение N 4

к Перечню документов, связанных

с деятельностью организации,

утвержденному Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



РЕЕСТР

НЕ ИСПОЛНЕННЫХ (ИСПОЛНЕННЫХ ЧАСТИЧНО) РЕШЕНИЙ ИНСПЕКЦИИ

ФНС РОССИИ О ПРИВЛЕЧЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА - ____________

(УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ) К ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, А ТАКЖЕ

СУДЕБНЫХ АКТОВ О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ

(ПУНКТ 10 ПЕРЕЧНЯ)




Дата, номер
решения о
привлечении
налогопла-
тельщика к
ответствен-
ности за
совершение
налогового
правонару-
шения
Квалификация
налогового
правонаруше-
ния по
статьям НК
РФ
Сумма налоговых
санкций (общая и
отдельно по ви-
дам правонаруше-
ний)
Сумма нало-
говых санк-
ций (общая и
отдельно по
видам право-
нарушений),
по которым
налоговый
орган не об-
ращался в
арбитражный
суд за взыс-
канием
Судебные акты
о взыскании
налоговых
санкций (дата,
номер, наиме-
нование суда,
сумма)
Исполнение
судебных
актов о
взыскании
налоговых
санкций
Иные
сведе-
ния

1
2
3
4
5
6
7
8




Руководитель

инспекции ФНС России ________________ (подпись, фамилия, инициалы)



"__" ____________ 200_ г.











Приложение N 5

к Перечню документов, связанных

с деятельностью организации,

утвержденному Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



РЕЕСТР

СУДЕБНЫХ ДЕЛ ПО СПОРАМ МЕЖДУ ИНСПЕКЦИЕЙ ФНС РОССИИ

И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ -___________________________

(УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

(ПУНКТ 12 ПЕРЕЧНЯ)



NN
N судебного
дела, наиме-
нование ар-
битражного
суда
Предмет
спора
Оспариваемая
сумма
Результаты
рассмотрения
дела (по инс-
танциям)
Дата вступления
в силу судебного
акта
Исполнение
судебного
акта
Иные
све-
дения

1
2
3
4
5
6
7
8




Руководитель

инспекции ФНС России ________________ (подпись, фамилия, инициалы)



"__" ____________ 200_ г.











Приложение N 6

к Перечню документов, связанных

с деятельностью организации,

утвержденному Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



РЕЕСТР

АКТОВ СВЕРОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА -

______________________________________________

(УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ) ПО ПЛАТЕЖАМ

В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 Г.

(ПУНКТ 14 ПЕРЕЧНЯ)



NN
Дата,
номер
Акта
сверки
задол-
женности
Сумма за-
долженности
по платежам,
пени, штра-
фам в разрезе
государствен-
ных внебюд-
жетных фондов
(ПФР, ФОМС,
ФСС, ГФЗН) и
соответствую-
щих сумм
Налоговый
период, пе-
риод, за ко-
торый начис-
лены соот-
ветствующие
пени
Меры,
предпри-
нятые
для
обеспе-
чения
взыска-
ния за-
должен-
ности
Суммы штрафных
санкций, не
подлежащие
взысканию в
соответствии
со ст. 30 Фе-
дерального за-
кона от
05.08.2000
N 118-ФЗ
Суммы за-
долженности,
фактически
не взыскан-
ные на дату
передачи
документов
в разрезе
государст-
венных вне-
бюджетных
фондов (ПФР,
ФОМС, ФСС,
ГФЗН) и со-
ответствую-
щих сумм
Иные
све-
дения

1
2
3
4
5
6
7
8




Руководитель

инспекции ФНС России ________________ (подпись, фамилия, инициалы)



"__" ____________ 200_ г.











Приложение N 3

к Приказу ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



ЖУРНАЛ УЧЕТА СВЕДЕНИЙ,

СВЯЗАННЫХ СО СНЯТИЕМ С УЧЕТА

РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА ЕЕ НАХОЖДЕНИЯ



┌─┬─┬─┬─┐

По инспекции ФНС России __________________ Код инспекции │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┘



N
п/п
Наимено-
вание ор-
ганизации
ОГРН
ИНН/
КПП
ДАТА
ФИО

получения
выписки из
ЕГРЮЛ
снятия орга-
низации с
учета в свя-
зи с измене-
нием места
нахождения
направления
выписки из
ЕГРЮЛ и
файла выг-
рузки из
ЕГРН в на-
логовый ор-
ган по но-
вому месту
нахождения
направле-
ния учет-
ного дела
в налого-
вый орган
по новому
месту на-
хождения
юридичес-
кого лица
получения уве-
домления с от-
меткой отделе-
ния почтовой
связи о дате
вручения учет-
ного дела на-
логовому орга-
ну по новому
месту нахожде-
ния
выдачи (нап-
равления по
почте) орга-
низации Уве-
домления о
снятии с уче-
та
инспек-
тора,
осуще-
ствив-
шего
снятие
органи-
зации с
учета

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












Приложение N 4



Утвержден

Приказом ФНС России

от "__" ______ 2004 г. N ___



ЖУРНАЛ УЧЕТА СВЕДЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТАНОВКОЙ

НА УЧЕТ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА ЕЕ НАХОЖДЕНИЯ



┌─┬─┬─┬─┐

По инспекции ФНС России __________________ Код инспекции │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┘



N
п/п
Наимено-
вание ор-
ганизации
ОГРН
ИНН/
КПП
ДАТА
ФИО

получения
выписки из
ЕГРЮЛ и
файла выг-
рузки из
ЕГРН от
налогового
органа по
прежнему
месту на-
хождения
постановки
организации
на учет в
связи с из-
менением
места нахож-
дения
направления
сведений о
постановке
на учет в
налоговые
органы по
иным местам
учета
получения
учетного
дела
направления
уведомления о
получении
учетного дела
выдачи (нап-
равления по
почте) орга-
низации Сви-
детельства о
постановке на
учет
инспек-
тора,
осуще-
ствив-
шего
поста-
новку
органи-
зации
на учет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
экологический платеж Anyt_ka Общая система налогообложения (ОСНО) 2 18.07.2007 11:56
Управленческий учет Анатолий Николаевич Обмен документами, полезные ссылки 1 05.06.2007 15:26
Какая должна быть учетная политика организации? Катрин Общая система налогообложения (ОСНО) 10 18.12.2006 16:15
Некоммерческие организации. Налогообложение призов и подарков. Василиса Учет в НКО 8 31.10.2006 14:08


Полезности: калькулятор НДС

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру



Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot