Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
начинающий главбух
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 30
Спасибо: 0
|
![]()
Очень прошу помочь, дело в том, что документы на поступление материалов попали ко мне гораздо раньше документов на транспортные расходы по ним, а именно в 3 кв, тогда как транспортные - только в октябре (причем выписаны тоже октябрем). Получается, что фактически. я оприходовала материалы раньше поступления к нам? Можно ли в этом случае учесть транспортные затраты на поступление материалов в 4 кв (в 3 они не были израсходованы) и как вообще можно объяснить эту ситуацию налоговой?
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|