Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 84
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! В связи с затруднительным финансовым положением нашей организации, было принято решение, что с 01.04.2013г. по 31.06.2013г. практически все сотрудники были отправлены в отпуск б/с. Но сами учредители выполняют свои прежние обязанности по работе - закуп товара, берут деньги в подотчет, предъявляют чеки на расход ГСМ. Но без начисления з/п. Правильно ли это? Это как то нужно оформить документально?
__________________
В бухгалтерии НОВИЧОК, пытаюсь во всем разобраться!!! Буду рада Вашей помощи и советам!!! |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении 2010 год, ПФ страх. часть. | gippeastrum | Зарплата и кадры | 1 | 22.12.2011 05:37 |
| Отпуск с последующим увольнением | Дмитрий_ Кореш | Отпуск, компенсации | 1 | 07.07.2011 10:59 |
| больничный дольше года, и снова - в отпуск | Нерешко | Отпуск, компенсации | 0 | 27.06.2011 07:50 |
| Отпуск, как посчитать? | Julikosha | Отпуск, компенсации | 1 | 05.03.2011 09:25 |
| Отпуск по уходу за ребенком до 3х лет и учебный отпуск | Andi79 | Начисление заработной платы | 0 | 14.01.2010 13:00 |