Цитата:
Сообщение от ТатьянаСев
Интересно по аренде вот что:
1. Прием наличности в кассу предприятия. Мы ЮЛ сдаем в аренду ИП и ЮЛ площади. Кассовый аппарат на предприятии есть. Какие ограничения по внесению сумм нашими арендаторами нам в кассу?
2. В договоре аренды у нас помимо арендной платы арендаторы платят еще эксплуатационные, маркетинговые расходы, и возмещают суммы по коммунальным услугам. Как правильно данные оплаты отразить в договоре аренды и в учете.
Голова идет кругом. Сейчас сидим в трех законодательствах - и мечтаем, когда это уже закончится.
|
1. Как в общем случае, не более 100 000 руб по одному договору наличными не важно на протяжении какого времени. Все через кассовый аппарат.
2. Налоговики эти поступления воспринимают тоже как часть договора аренды, потому включайте в доходы себе эти поступления. В том числе и возмещение коммунальных услуг, а то что перечислите по этим коммунальным услугам сами, включите в расходы.