Цитата:
Сообщение от Камиль М. Шарипов
ptihka, Спасибо Вам за совет!
|
Пожалуйста, если смогла хоть чем-то помочь.
Цитата:
Сообщение от Камиль М. Шарипов
Памятуя наш прошлый диалог, я взял на вооружение комплексную автоматизацию но.... когда начал всё переносить, проблема оказалась в том что половина не перенеслась и документы приход расход и прочее напрочь отсутствуют.
|
Вот тут-то и нужен умный и понимающий программист, который будет обслуживать Вашу 1С, он помог бы Вам.
Цитата:
Сообщение от Камиль М. Шарипов
В плане программистов, это моё огромное желание, но не в нашей организации, если конечно как маленький ребенок ходить за директорами и ныть, чтобы они хоть кого-то привели, может и сработает и то навряд ли.
|
Своего программиста я нашла сама по рекомендациям знакомых главбухов. Это называется не имей 100 руб., а имей 100 друзей.

И теперь при переходе в другую ООО, я с ним стараюсь не

расставаться. Я нашла этого программиста и пообщалась с руководством ООО. Им подошло, что он на фрилансе и берет почасовую оплату.
Цитата:
Сообщение от Камиль М. Шарипов
Поэтому я взял на себя смелость, настроился, чтобы данные внести самостоятельно за 2 года по обоим магазинам, либо вариант № 2 с начала этого года перенести всё вводом остатков и начать учет уже в новой базе.
"Спасибо большое" предыдущему бухгалтеру с 18-тилетним стажем которая за 1,5 года даже кассу не делала,а про остальное молчу.
|
А вот предыдущих главбухов и просто коллег я давно уже научилась не осуждать. Разные бывают обстоятельства. Может Вашему ООО выгоден был по уровню з/платы менее квалифицированный работник, они хотели сэкономить, но получилось не удачно.